Информационно-воспитательный проект Формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни посредством использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Презентация социального проекта г.Ковров
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ПРИНЦИПЫ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Транксрипт:

Информационно-воспитательный проект

Формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни посредством использования активного способа познания и разнообразных способов подачи материала. Формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни посредством использования активного способа познания и разнообразных способов подачи материала.

формировать и развивать представления детей о здоровье как одной из важнейших формировать и развивать представления детей о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей; человеческих ценностей; развивать ответственную инициативу по отношению к собственному здоровью, способности противостоять факторам риска; противостоять факторам риска; формировать знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья, а также готовность соблюдать эти правила; формировать знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья, а также готовность соблюдать эти правила; формировать у детей практические навыки рационального питания; информировать детей о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, информировать детей о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, расширять знания об истории и традициях своего народа, формировать чувство уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов; к культуре своего народа и культуре и традициям других народов; развивать творческие способности и кругозор детей, их интересы и познавательную развивать творческие способности и кругозор детей, их интересы и познавательную деятельность; деятельность; развивать коммуникативные навыки у детей, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы; формировать навыки экспериментально-исследовательской деятельности, навыки самостоятельной работы с информационными ресурсами; самостоятельной работы с информационными ресурсами; просвещать родителей в вопросах организации рационального питания детей

формировать лексико-грамматические категории, связную речь связную речь; развивать артикуляционную и общую моторику, совершенствовать звукопроизношение; развивать диалогическую и монологическую речь, отрабатывать просодическую сторону речиразвивать диалогическую и монологическую речь, отрабатывать просодическую сторону речи

Развитие у детей индивидуального чувства когерентности Развитие у детей индивидуального чувства когерентности жизни (длительная и динамическая уверенность в том, что жизнь со всеми её потребностями понимаема, управляема и наполнена смыслом); сформированность полезных навыков и сформированность полезных навыков и привычек в области рационального питания, готовность самостоятельно и осознанно выполнять правила здорового питания.

I. Подготовительный (сентябрь уч.г.) Медицинский осмотр детей. Медицинский осмотр детей. Тест-игра «Хочу быть здоровым». Тест-игра «Хочу быть здоровым». Анкетирование родителей. Анкетирование родителей. Выбор темы проекта. Выбор темы проекта. II. Проектировочный (октябрь уч.г.) Создание методической копилки «Школа здорового питания». Планирование работы. Планирование работы. Разработка системы мониторинга. Разработка системы мониторинга. Оформление стендов «Мир жуёт», «Родителям на заметку». Оформление стендов «Мир жуёт», «Родителям на заметку». III. Внедрение проекта и обобщение результатов

I этап II этап IV этап III этап

Блок «Здоровое питание» Блок «Рациональное питание» Блок «Культура питания» I этап (1-2 класс) Игровая деятельность Блок «Здоровое питание»

Методика «Секреты здоровья»

IIэтап (3 класс) Содержательно-осмысленная деятельность Блок «Культура питания» Блок «Здоровое питание» Блок «Рациональное питание» Блок «Гигиена питания»

III этап (4 класс) Практическая деятельность Блок «Здоровое питание» Блок «Рациональное питание» Блок «Гигиена питания» Блок «Опытный» Блок «Культура питания»

IV этап (5 класс) Исследовательско-экспериментальная деятельность Блок «Культура питания» Блок «Здоровое питание» Блок «Рациональное питание» Блок «Экология и питание» Блок «Опытный» Блок «Гигиена питания»