Ленинский муниципальный район Муниципальное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа Педагог-психолог Доржиева С.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Advertisements

Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
Кабинет психологии Психологи: Олейник Анна Александровна Евтягина Алена Анатольевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
Кабинет педагога-психолога Подготовил: педагог-психолог Казыханова Линара Раязовна Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
Кабинет педагога- психолога
Каким должен быть кабинет психолога (идеальная модель)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 445.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРС «КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 2012»
Транксрипт:

Ленинский муниципальный район Муниципальное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа Педагог-психолог Доржиева С.С.

Цель: осуществление психологического сопровождения учащихся в условиях общеобразовательной школы с учетом экологического направления Основная цель экологической работы в школе: повышение общего экологического образования учащихся, формирование экологической грамотности через систему дополнительного экологического образования, воспитания экологического сознания. Правильно организованное озеленение психологического кабинета, является не только наиболее полноценной формой компенсации потребности ребенка в естественной природной среде, биологическое влияние которой на человека сравнительно хорошо изучено в экологической психологии, но и составной частью системы дополнительного экологического образования в нашей школе.

Озеленение так же, как и картины с изображением родного пейзажа, являются дополнительным средством дизайна кабинета педагога-психолога. Зелёный цвет комнатных растений благоприятно влияет на состояние психики, успокаивает, придаёт уверенность.

Зона первичного приема и консультативной работы Она оборудована мягкими креслами, что располагает к длительному доверительному общению, созданию ситуации партнерства, психологического равенства. Она же может быть реорганизована из рабочей зоны в зону релаксации и снятия психоэмоционального напряжения.

Зона организационно-планирующей деятельности Помогает эффективно организовать профессиональную деятельность. Оснащена оргтехникой (компьютер, принтер, ксерокс, магнитофон, калькулятор), шкафами для методической литературы, нормативной документации, инструментария, раздаточного материала и т.д., письменным столом с необходимыми материалами и средствами для работы.

Зона коррекционно-развивающих занятий и диагностики Стимулирует психическую активность детей. Здесь расположены столы для занятий, письменные принадлежности, мягкие игрушки. В ней нет отвлекающих внимание ярких цветовых акцентов, она оформлена в спокойных голубых тонах, что содействует сосредоточенности и концентрации внимания детей.

Дополнительные средства дизайна В глубине кабинета оформили уголок для растений с теплой аурой, с целью улучшения энергетики в качестве поддерживающих душевные силы, вселяющих оптимизм и уверенность, поднимающих настроение, укрепляющих характер учащихся. Этому способствуют такие растения, как хлорофитум, алоэ, бегония, каллизия душистая, фиалка, пеларгония.