Федеральный закон от 10.01.2002 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Платность природопользования, виды негативного воздействия Постановлением Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от ФЗ «Об охране окружающей среды» Федеральный закон от ФЗ «Об отходах производства и потребления» Необходимость.
Advertisements

Федеральный закон от ФЗ «Об отходах производства и потребления» Требование составления паспорта на отходы I-IV класса опасности Постановление.
ГБУ КО «РАЭБ КО» Калуга, ул.Заводская, д. 57, кабинет 100 Тел: начальник отдела - Вишняков Артем Павлович , 8 (4842) ведущий инженер.
Документирование деятельности в области охраны окружающей среды.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Плата за негативное воздействие на окружающую среду Игнатьев Д.А Перевозчикова М.М.
Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами Приказ Минприроды России от «Об.
Федеральным законом от ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (ст. 12) установлены следующие нормативы: технические нормативы выбросов (ТНВ),
Федеральный закон от ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ст. 15) Необходимость подготовки лиц, допущенных к обращению с отходами.
Директор Департамента природопользования ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Передня Татьяна Валерьевна 03 июля 2013г. Федеральный закон «О водоснабжении.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ФЗ «Об отходах указанным федеральным законом, другими законами и иными нормативно-правовыми.
Федеральный закон от ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» Необходимость получения разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный.
Правовые основы установления, исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду Автор презентации д.ю.н.проф. Р.Н.Салиева.
ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СТОЧНЫМИ ВОДАМИ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Министерство природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области ГБУ КО «Региональное агентство экологии и благоустройства Калужской области»
Экологический налог.. Плата за загрязнение окружающей среды установлена законом 7 ФЗ от г. «Об охране окружающей природной среды» и отчисляется.
Практическое занятие 9 Экономические механизмы природопользования и охраны окружающей среды.
Услуги ЭКОПРОМПРОЕКТ: Абонентское экологическое обслуживание – услуга «внештатный эколог» (расчет платы за НВОС, экологическая отчетность, производственный.
Президент России Дмитрий Медведев утвердил «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Анализ изменений.
Федеральный закон от ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». Развитие нормативно-правовой базы в области охраны атмосферного воздуха определяется.
Транксрипт:

Федеральный закон от ФЗ «Об охране окружающей среды» Платность природопользования, виды негативного воздействия Постановлением Правительства РФ от «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» Порядок расчета платы Постановление Правительства Российской Федерации от «О нормативах платы за выбросы загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду Приказ Ростехнадзора от «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» Форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду Федеральный закон от ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (п. 3, ст. 3) Коэффициенты для корректировки нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от г. 195-ФЗ (ст. 8.41) Ответственность за невнесение экологических платежей Решение Верховного суда Российской Федерации от ГКПИ «О признании незаконным постановления Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» Плата за загрязнение окружающей среды является неналоговым платежом НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ , Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 4, офис 310 Тел./ факс: (8212)

ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Это лишь одна из особенностей платы за негативное воздействие на окружающую среду. Мы предлагаем Вам УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (плата за НВОС) Вашего предприятия. Результатом аудита будет являться оптимизация платы за НВОС, выражающаяся в анализе возможностей снижения ежеквартальных платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Результаты аудита оформляются Отчетом, в котором содержаться подробные рекомендации, касающиеся обоснованности и правильности расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, и конкретные мероприятия, направленные на оптимизацию платы за негативное воздействие. Во время проведения аудита расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду Вы можете задать интересующие вопросы в области применения природоохранного законодательства, вопросы, касающиеся получения разрешений и предотвращения неоправданных расходов, штрафов, а также проблем с государственными органами или общественностью. Как правило, значительная часть платы за негативное воздействие перечисляется уполномоченным органам государственной власти за такой вид негативного воздействия как размещение отходов производства и потребления. Плату именно за этот вид негативного воздействия большинство природопользователей вправе не платить. Формулировка нормы Федеральным законом от ФЗ «Об охране окружающей среды»: видом негативного воздействия на окружающую среду является РАЗМЕЩЕНИЕ отходов производства и потребления. Обычно предприятия самостоятельно не занимаются размещением отходов, т.е. не осуществляют хранение и захоронение отходов. На промышленных площадках предприятий происходит накопление отходов, то есть временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в обустроенных местах (на площадках). В дальнейшем отходы передаются для утилизации специализированным предприятиям. Возвращаясь к ст. 16 ФЗ «Об охране окружающей среды»: накопление отходов производства и потребления не является видом негативного воздействия на окружающую среду. Таким образом, в случае если на промышленном предприятии производится исключительно накопление отходов с последующей передачей их специализированным организациям, то предприятие не обязано за данные накопленные и переданные отходы уплачивать плату за негативное воздействие на окружающую среду. Обоснованность данных выводов подтверждена судебной практикой. Плату должны вносить все юридические лица и индивидуальнее предприниматели.