Умножение натуральных чисел. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема урока: Сочетательное свойство умножения. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
(45-15)*3= - т 80:8-2= - и (31-7):24= - о 96-4*20= - б 0:(25+31)= - у 9*10:3= - а 8*4+8= - н 80:4+72= - р.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Умножение натуральных чисел. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

Представить в виде произведения: a + a + a + a + a + a = 6a = 17 · 3 (x - y) + (x – y) = 2(x – y)

Компоненты умножения: a · b = c множитель произведение

Выполнить действия: 36 + ( ) = (36 +14) + 27 = · ( 5 · 11) = (12 · 5) ·11 = = = · 3 · 2 = 45 · 2 · 3 = 270 Переместительное свойство умножения a · b = b · a. Сочетательное свойство умножения a · (b · c) = (a · b) · c. Переместительное свойство умножения a · b = b · a. Сочетательное свойство умножения a · (b · c) = (a · b) · c.

Упростить выражения: 13x · 3 = (13 · 3) · x = 39x 24 · (5 · y ) = (24 · 5) · y = 120y a · 6 · 7 · b = (6 · 7)· a · b = 42ab

Решить уравнения: 5 · y = 45 k · 16 = 48 y = 9 k = 3 y = 9 k = 3

1) 6x · 4 = 962) 2 · (5·y) = 80 x = 4 y = 8 (6 · 4) · x = · x = 96 x = 96 : 24 x = 4 Ответ: 4. (6 · 4) · x = · x = 96 x = 96 : 24 x = 4 Ответ: 4. (2 · 5)· y = · y = 80 y = 80 : 10 y = 8 Ответ: 8. (2 · 5)· y = · y = 80 y = 80 : 10 y = 8 Ответ: 8. Решить уравнения

Тема: Решение сложных уравнений с помощью свойств умножения. Тема: Решение сложных уравнений с помощью свойств умножения. Цель: Научиться решать сложные уравнения с помощью свойств умножения. Цель: Научиться решать сложные уравнения с помощью свойств умножения.

Алгоритм решения уравнения. 1) проверить: можно ли упростить выражения левой (правой) части уравнения, применяя свойства умножения; 2) выяснить: какой компонент не известен; 3) найти неизвестный компонент с помощью соответствующего правила.

1) 15 · m · 4 = 720; 2) 25 (6 · a) = 900; 3) 19 ( 7 · x ) = 19 · 14; 4) 29y · 55 = 0.

Решить самостоятельно: 1)75 ( 4 · x) = 3600; 2) 31 · y · 9 = 90 · 31. x = 12; y = 10. x = 12; y = 10.

Включение в систему знаний Задачи из учебника 417, 447 (1).

Рефлексия Какой была цель нашего урока? Кто полностью достиг этой цели? У кого остались небольшие затруднения? Кому нужно дома дополнительно поработать над темой? Кому нужно дома дополнительно поработать над темой?