Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Advertisements

Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
ВСЕМУ НАЙДЕТСЯ МЕСТО…. Издательская серия «Руководителю и методисту: Введение ФГОС»
Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
ФГОС :базовые признаки эффективного внедрения. ? Мы действительно работаем по стандарту второго поколения? ? Как это понять и оценить? ? Если да, то насколько.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)

2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов 7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения

- четко структурирована (инвариант 80% содержания) - проблемный анализ минимален; - концептуальные основы касаются конкретных разделов программы (более практико-ориентированы); - конкретные планы и программы расположены в структуре документа. Основная образовательная программа

ФГОС НОО; Примерная программа НОО; Программа развития ОУ, Устав, Типовое положение УМК (система учебников, завершенных предметных линий); Срок реализации данной программы; Авторы – составители ООП При разработке ООП используются следующие документы :

Элементы структуры основной образовательной программы На основании Приказа Минобрнауки Р.Ф. от г «О внесении изменений в ФГОСНОО, утвержденный приказом Минобрнауки Р.Ф. от г. 373» внесены изменения в структуру ООП НОО Целевой Содержательный Организационный

Элементы структуры основной образовательной программы Целевой раздел включает: пояснительную записку планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО систему оценки планируемых результатов освоения ООП НОО

Элементы структуры основной образовательной программы Содержательный раздел включает в себя программы: программу формирования УУД программы отдельных предметов, курсов и внеурочной деятельности программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни программу коррекционной работы

Организационный раздел учебный план НОО план внеурочной деятельности система условий реализации ООП НОО. Учебный план и план внеурочной деятельности – основные организационные механизмы реализации ООП НОО. Количество учебных занятий за 4 года – не менее 2904 и не более 3345.

План внеурочной деятельности включает: Состав и структуру направлений: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное; Формы организации Организация внеурочной деятельности осуществляется в рамках ООП

План внеурочной деятельности Кружки

Система условий реализации ООП НОО: Кадровых Психолого-педагогических Финансовых Материально-технических Информационно-методических

Обратить внимание!!! На соответствие используемых учебников федеральному перечню учебников, Обеспечение целостности, интеграции содержания образования (не происходит ли замена предметных линий из УМК или учебников, принадлежащих к системе учебников), Обеспечение преемственности содержания образования(не происходит замены, используемых учебников во 2-4 классах).

Обратить внимание!!! Учебный план разработан в соответствии с требованиями ФГОС( в рамках максимального объема аудиторной нагрузки, на основе предметных областей), Включает в себя пояснительную записку, основную часть и сетку часов, Цели и задачи УП соответствуют целям и задачам ООП, Логика распределения вариативной части(2-4 классы) связана с задачами ФГОС и используемого УМК(системы учебников).

Спасибо за внимание!