Тема: «Возникновение идеологических доктрин в ХIХ веке». Урок истории 10 класс МОУ СОШ с.Катенино Курильская Т.Н. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование идеологии либерализма, консерватизма, социализма Д/З: § 9-10, читать, вопросы 1,2,5,8, пересказ.
Advertisements

О БЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ XIX ВЕКА.. Трудовая деятельность – основной источник общественного богатства Не вмешательство государства в экономику.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» © Комплексуроков Р.Ф.
1 Социально- экономическая мысль в эпоху индустриализации Домашнее задание 1. Заполнить таблицу на слайде Прочитать §7 3. Подготовить ответ на вопрос.
Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Общественно- политические течения XIX века. Консерватизм учение, возникшее в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» Новая история 8 класс.
Либерализм в Европе в XVII-XIX веках.
Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство. (8 класс.) Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина.
Общественно-политическая мысль Европы. Общественно-политические течения ХІХв. консерватизм либерализм национализм социализм Марксизм, коммунизм.
Рождение современных идеологий Урок истории в 10 классе. Преподаватель : Каплевская С.В.
Консерватизм - учение, возникшее ещё в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей. Его главный.
Современные политические идеологии. Идеология это социальное значение, теоретически оформленная система идей, в которых отражаются интересы определенных.
Тема урока «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». Урок истории в 8 классе Учитель истории Накарякова Т.А. Выполняла.
МОУ «Двинская средняя общеобразовательная школа» Обществознание 11 кл. П.8 «Взгляды на общество в индустриальную эпоху» Ан.Н. Тимотыш 2006.
Экономическая теория К. Маркса Подготовил Руденков Евгений Экономическая теория.
Тема 4 Управленческая мысль в Западной Европе в конце XVIII-XIXвв.
Лекция 27 Политические организации. Политическая идеология. Политический экстремизм.
Тема 2.5. Становление социалистической экономической доктрины.
Особенности развития Англии Внедрение машинного Внедрение машинного производства производства Развитие Развитие железнодорожного железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

Тема: «Возникновение идеологических доктрин в ХIХ веке». Урок истории 10 класс МОУ СОШ с.Катенино Курильская Т.Н. 2010

Цель урока: Формирование знаний у учащихся о предпосылках возникновения идеологических доктрин и их отличительных чертах; Формирование знаний у учащихся о предпосылках возникновения идеологических доктрин и их отличительных чертах; Развивать умение анализировать, сравнивать идеологические доктрины; Развивать умение анализировать, сравнивать идеологические доктрины; Воспитывать ответственность, самостоятельность. Воспитывать ответственность, самостоятельность.

Идеологические доктрины. XIX век либерализмсоциализманархизммарксизмконсерватизм

Либерализм.

Адам Смит Труд- источник общественного богатства; Свобода конкуренции; Освобождение от опёки государства.

Бентам Иеремия Предоставление избирательных прав.

Давид Рикардо Повышение зарплаты рабочих; Создание профсоюзов.

Анри Сен-Симон Равенство и богатство; Рост общественного богатства.

Консерватизм.

Сисмонд Жан Патриархальные отношения; Сословный строй.

Социализм.

Прудон Пьер Товарообмен; «Народные банки».

Роберт Оуэн Современная техника; Товарищества; Обмен.

Марксизм.

Карл Маркс Фридрих Энгельс Прибавочная стоимость; Капитал; Смена формаций.

Сформулируйте характерные черты идеологических доктрин? XIX век либерализмсоциализманархизммарксизмконсерватизм ? ? ? ? ?

Итог урока: Интересы каких социальных слоёв выражали эти течения? Интересы каких социальных слоёв выражали эти течения?

Домашнее задание: §53, с ,в.2,3. §53, с ,в.2,3.