Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Advertisements

Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Каталог детской одежды Весна-лето- осень Сериал « Маша и Медведь » стал глотком свежего воздуха в анимационном пространстве, заселенном американскими.
Александр Великий
TM Не продукт. И даже не бренд… Ольга Мазина, Mattel Russia.
Seasons of life « Мейкеры». МЕРОПРИЯТИЕ Seasons of life « Мейкеры » – двухдневный осенний городской фестиваль, организованный журналом « Seasons of life.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Разработчик: Издатель: Компания «ФалкорМедиа» Компания «Бука»
Джангл Покет портативная игровая система Маркетинговая концепция продукта Тереза Богатова Шэньчжэнь 2007.
Модель Школьная доска. Штрих-код: Артикул: Модель Подсолнухи. Штрих-код: Артикул: Территория – РоссияБазовая.
HELLO KITTY VELLUTATA «Велюровая коллекция». Коллекция Hello Kitty Vellutata Все фигурки выполнены из удивительного материала флок (велюр). Дети получат.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2012.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Программа Программа «Лучшие практики привлечения ресурсов для повышения качества социальных услуг НКО»
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Транксрипт:

Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально новый игровой мини-формат для детей: мини-кубик, в котором живет любимый мультипликационный персонаж! Размер чудо-кубика 4.5х4.5х4.5 см, каждая фигурка – от 2 до 4 см, 5 видов наклеек Мини-кубики крепятся друг на друга, что позволяет построить сказочный домик!

Коллекция Коллекция чудо-кубиков «Маша и Медведь» - это 14 фигурок любимых героев одноименного мультипликационного сериала

Продукт В каждом пакетике (flowpack): 1 чудо-кубик (розовый, голубой, зеленый, желтый) 1 фигурка персонажа, 1 фон-наклейка, 1 буклет с описанием коллекции Стандарт упаковки: Размер пакетика: 15 x 10 см В 1 дисплее: 14 пакетиков Размер дисплея: 19 х 15 см В 1 экспортной коробке: 12 дисплеев (168 пакетиков) Размер экспортной коробки: 60х42х32 см Штрих-код пакетика: Штрих-код дисплея: Штрих-код экспортного короба: Дата прихода на склад: 1 февраля 2013 Цена 1 пакетика: 110 руб. РРЦ 159 руб.

Маркетинг Реклама в прессе Реклама в журнале Маша и Медведь, Март - апрель 2013

Маркетинг Реклама в прессе Реклама в журнале Маша и Медведь партворк, апрель, май, июнь, 2013

Маркетинг Сотрудничество с ресторанами «Теремок» Рестораны домашнего питания «Теремок»- это крупнейшая российская сеть в сегменте фаст-фуд, которая насчитывает около 200 ресторанов и уличных киосков в Москве и Санкт-Петербурге. Большую долю среди аудитории ресторанов «Теремок» занимают семьи с детьми, поэтому сеть успешно сотрудничает с различными детскими брендами-персонажами, среди которых герои мультфильмов «Три богатыря», «Маша и Медведь», и другие. Концепция сети ресторанного бренда – это русская кухня и домашняя еда, поэтому русские народные персонажи как нельзя лучше дополняют ее, а небольшие игрушки под этими брендами являются хорошим дополнительным средством привлечения внимания детей.

Маркетинг Сотрудничество с ресторанами «Теремок» « Теремок» и «Маша и Медведь чудо-кубик» В качестве совместного проекта компании «Оригами» и сети «Теремок», игрушка «Чудо-кубик Маша и Медведь» будет продаваться в ресторанах сети в течение 3 месяцев с 1 марта 2013 года. Со стороны сети будет обеспечена маркетинговая поддержка мероприятия.

Маркетинг Сотрудничество с ресторанами «Теремок» «Теремок» и «Чудо-кубик Маша и Медведь» С 1 марта 2013 года и в течение всего времени проведения акции, ресторанной сетью будет оказана следующая маркетинговая поддержка: Баннеры на электронных дисплеях в ресторанах сети Постеры на стенах в ресторанах Листовки на подносах Поддержка в сети Интернет, на сайте «Теремка», в социальных сетях и на других площадках В качестве дополнительного средства продвижения будет привлечена карта «Связной клуб»

Продолжение следует…