О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Advertisements

Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

М ЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФГОС проектировать цели, способы действий, содержание, результаты на основе системно-деятельностного подхода формировать личностные качества в виде системы ключевых задач обосновывать способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе и содержание обучения в их взаимосвязи выделять основные результаты обучения и воспитания как достижение личностного развития учащихся проектировать цели, способы действий, содержание, результаты на основе системно-деятельностного подхода формировать личностные качества в виде системы ключевых задач обосновывать способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе и содержание обучения в их взаимосвязи выделять основные результаты обучения и воспитания как достижение личностного развития учащихся Формируя УУД, учим жить в постоянно меняющемся мире

С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД - это ориентация на достижение цели и основного результата образования личностного развития на основе освоения универсальных учебных действий, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным - готовность и способность к саморазвитию - мотивация к обучению и познанию - ценностно-смысловые установки - социальные компетенции, личностные качества Метапредметным - универсальные учебные действия (УУД): познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности в данной предметной области, система базовых знаний

Номенклатура универсальных учебных действий (УУД) Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные