Театрально-музыкальная деятельность детей в детском саду Севостьянова Нина Александровна Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 108 о.в.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Advertisements

Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Проект «Театр Петрушки» МДОУ детский сад комбинированного вида 5 «Брусничка» В рамках Благотворительной программы «Грантовый конкурс Полюс Золото – CAF»
Мое кредо: «Ученик – это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».
Кафедра художественно-эстетического воспитания и образования. МОУСОШ 25 г. Томска. Кафедра была создана в 2002 году. Утверждены следующие отделения: Кафедра.
ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный.
Театральный калейдоскоп в д/с 106 Выполнила: Макарова Валерия Николаевна музыкальный руководитель МДОУ «Д/с 106 о.в.»
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Портфолио педагога по изобразительной деятельности МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида 137» город Воронеж.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Загидулина Светлана Владимировна Музыкальный руководитель ДОУ 8 «Ягодка» г.Волжска, РМЭ.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Транксрипт:

Театрально-музыкальная деятельность детей в детском саду Севостьянова Нина Александровна Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 108 о.в.»

Содержание: Музыкальный руководитель Оснащение музыкального зала Театрально-музыкальная студия «Золотой ключик» - театральные фантазии, детское творчество - инструментальное музицирование Наши звездочки Творческий коллектив Мы - артисты Сотрудничаем Наши награды Заключение Архивные материалы

Музыкальный руководитель Закончила Магнитогорское музыкальное училище Имени Глинки в 1975 г., специальность «Дирижер хора, преподаватель сольфеджио». Стаж педагогической работы 35 лет. Высшая квалификационная категория. Моё педагогическое кредо: «Ребенок- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит»!

Оснащение музыкального зала Подиум Разметка пола Большая ширма Жалюзи Декорации Музыкальные инструменты Костюмы Видио и аудиотехника

Театрально-музыкальная студия «Золотой ключик» Задачи: Формировать устойчивый интерес к театрально-постановочной деятельности Раскрепощать творческие возможности дошкольников Научить детей владеть простейшими музыкальными инструментами Развивать память, внимание, мышление и восприятие

Театральные фантазии Театральная деятельность яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребенка

Детское творчество Творчество дарит детям бесценное ощущение гармонии своего внутреннего мира с окружающим

Инструментальное музицирование В процессе игры на музыкальных инструментах развиваются музыкальные способности у детей

Наши звёздочки Лотарев Женя-ученик лицея при Консерватории Участники городского конкурса «Звёздочки Магнитки»

Творческий коллектив Педагоги детского сада вместе с детьми активно принимают участие в театрализованных постановках

Мы - артисты Совместная театральная деятельность сближает и объединяет взрослых и детей

Сотрудничаем Магнитогорская государственная консерватория им. Глинки Детский театр «Буратино» Школа 25

Наши награды

Заключение Театрально-музыкальная деятельность в жизни ребенка, это не только эстетическое образование и приобщение к ценностям культуры, но и эффективный способ развития способностей детей, путь их к одухотворенной счастливой жизни и самореализации, как личности.

Архивные материалы Конспект праздника «Весна в гостях у дошколят»Конспект праздника «Весна в гостях у дошколят» Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе: «Чудо-ложки»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе: «Чудо-ложки» Опыт работы «Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей»Опыт работы «Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей»

Спасибо за внимание!