ЭНЕРГЕТИКА ПИРАМИД Над проектом работали члены кружка «Экспериментальная физика» учащиеся 7 класса Тютина Алёна Михалёв Николай Толмачёва Татьяна Михалёв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таинственная энергетика пирамид. Работу выполнила ученица 10 А класса МОУ « СОШ 95 им. Н. Щукина п. Архара» Остапенко Екатерина Викторовна.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Таинственная энергетика пространственных фигур.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
*Р*Р аботу выполнила: Валеева Наиля ученица 10 а класса Научный руководитель: Мухутдинова Аския Назиповна учитель физики МБОУ «Сармановская гимназия»..Х.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Научно- исследовательская работа по теме: «Условия, необходимые для прорастания семян»
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Влияние температуры на энергию прорастания семян Автор: Веденьева Арина Научный руководитель: Веденьева Юлия Викторовна Автор: Веденьева Арина Научный.
Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91.
По данным Института физиологии растений Российской академии наук установлено, что электричество способствует ускорению химических процессов, происходящих.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Исследовательская работа на тему Влияние влажности на сахраность пищевых продуктов Подготовили ученики 8 «Б» класса: Селиванов Дмитрий и Даниличев Роман.
Майфет Анастасия МОУ СОШ 9 с.Веселое. Задачи: --Изучить подобранную литературу о проращивании семян, о правильном уходе за растениями. -- Подобрать материал.
Транксрипт:

ЭНЕРГЕТИКА ПИРАМИД Над проектом работали члены кружка «Экспериментальная физика» учащиеся 7 класса Тютина Алёна Михалёв Николай Толмачёва Татьяна Михалёв Павел Михалёв Илья МОУ «Староклёнская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ачкасова С. В.»

Основополагающий вопрос Таинственная энергетика пирамид: правда или вымысел?

Темы исследования Влияние пирамиды на проклёвывание зёрен пшеницы Влияние пирамиды на сохранность продуктов Влияние пирамиды на испарение воды

Объект исследования Четырёхугольная пирамида из диэлектрика, в которой сторона основания относится к высоте боковой грани как 1: 2, ориентированная по сторонам света

Ход исследований 1. Наблюдение за проращиванием в течение трёх суток зёрен пшеницы. 2. Наблюдение в течение трёх суток за влиянием пирамиды на сохранность кусочка яблока. 3. Наблюдение в течение десяти суток влияния пирамиды на испарение воды.

Как проходил эксперимент 1. В 2 пиалы на трое суток положили по 10 зёрен пшеницы (завернув во влажную салфетку), и одну поставили под картонную пирамиду, ориентированную по сторонам света. Причём использовали пирамиды разных размеров. Температурные условия были одинаковыми. 2. Один кусочек яблока положили под пирамиду на трое суток, другой – под картонную коробку одинаковых сосуда наполнили одинаковым количеством воды. Отметили фломастером уровни. Один сосуд поставили под пирамиду, а другой под картонную коробку. Наблюдали 10 дней.

Результаты исследований Влияние пирамиды на проклёвывание зёрен пшеницы 1 день2 день3 день Под маленькой пирамидой 10 зёренЗёрна набухли Ростки 2 ммРостки 7 мм Под большой пирамидой 10 зёренЗёрна набухли Ростки 4 ммРостки 9 мм Без пирамиды 10 зёрен-Зёрна набухли Появилось несколько маленьких ростков

Результаты исследований 1 день3 день10 день Под маленькой пирамидой Кусочек яблока Под большой пирамидой Кусочек колбасы Без пирамиды Вода Влияние пирамиды на сохранность продуктов. Влияние пирамиды на испарение воды.

Выводы Особое энергетическое поле пирамиды способно влиять на прорастание зёрен пшеницы Пирамида обладает энергетикой, способной повлиять на сохранение скоропортящихся продуктов Пирамида ускоряет процесс испарения воды

Литература 1. Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft) Учебник «Геометрия 7-9» М., «Просвещение»,2007г. 4. Газета «Первое сентября» г, Приложение к «Учительской газете»

А что дальше? На этом исследовательская деятельность не закончилась. Сейчас нас интересует: 1) изучение явления диффузии в природе; 2) изучение естественной освещённости класса. Продолжаем работу с пирамидами. Пока-пока !