Андропов Артем Юрьевич Окончил Московский государственный педагогический университет с красным дипломом по специальности физическая культура, имеет квалификацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра психолого–педагогических и общественных дисциплин.
Advertisements

Большакова Анна Викторовна Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина Должность: директор колледжа Квалификационная категория:
Педагогический коллектив Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 47»
Кафедра теории музыки и хоровых дисциплин. Казакова Ирина Сергеевна Преподаватель специальностей «Музыкальное образование» и «Музыкальное искусство эстрады».
Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие и воспитание детей состоит из воспитателей и специалистов Хаустова Надежда Ивановна – заведующий МКДОУ.
КАФЕДРА предметов эстетического цикла МБОУ СОШ 70 г. Липецка.
Заведующий МБДОУ детским садом 2 «Теремок» Луиза Абдуллаевна Налдеева Окончила Коломенский Государственный педагогический институт в1985г. по специальности:
Государственное Образовательное Учреждение Дополнительное образование детей спортивной направленности «Специализированная детско-юношеская спортивная школа.
Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения.
Образование: высшее. Окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1981 году. Педагогический стаж: 32 года Квалификационная.
Учителя русского языка и литературы Портфолио. СОЛОВЬЕВА Вера Николаевна.
РУКОВОДИТЕЛЬ заместитель директора по учебно-воспитательной работе Предвечная Жанна Викторовна, кандидат педагогических наук, «Отличник народного просвещения»
Крупкина Татьяна Алексеевна Директор МБОУ Лицей 88 Кировского района г.Екатеринбурга Профессиональная переподготовка: 1998 г., Омский государственный педагогический.
Заведующий МБДОУ детским садом 2 «Теремок» Луиза Абдуллаевна Налдеева Окончила Коломенский Государственный педагогический институт в1985г. по специальности.
Лунгу Наталья Николаевна Учитель начальных классов Prezentacii.com.
улица Тельмана, дом 43, корпус 2 Руководитель – заведующий ГДОУ 123 Бринзей Надежда Леонидовна, педагог высшей категории Имеет награды: Знак «Отличник.
Методическое объединение учителей начальных классов Сказ об учителях старательных и работе трудной.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
ШМО учителей начальных классов Смирнова Наталья Николаевна: руководитель ШМО учителей начальных классов Образование: высшее, Магнитогорский ордена «Знак.
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН обладать знаниями по профилю дополнительного образования, обладать психолого-педагогическими знаниями, владеть.
Транксрипт:

Андропов Артем Юрьевич Окончил Московский государственный педагогический университет с красным дипломом по специальности физическая культура, имеет квалификацию педагог физической культуры Является педагогом дополнительного образования, имеет II квалификационную категорию Методическая тема: «Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на уроках физической культуры»

Андропова Надежда Ивановна Окончила Тульский государственный педагогический институт по специальности физическое воспитание, имеет квалификацию учитель физической культуры. Является педагогом дополнительного образования, имеет I квалификационную категорию Награждена грамотой Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Методическая тема: «Физкультурно- оздоровительная работа во внеурочное время»

Соковикова Елена Петровна Окончила Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры по специальности физическая культура и спорта, имеет квалификацию преподаватель физической культуры Является педагогом дополнительного образования, имеет I квалификационную категорию Награждена грамотами СОУО и СЗОУО Методическая тема: «Основы аэробики в системе общеразвивающих упражнений в начальной школе»

Давыдова Нелли Леонидовна Учитель высшей квалификации Окончила Московский Архитектурно- художественный институт по специальности архитектура, имеет квалификацию архитектор Награждена значком «Отличник народного просвещения», медалью «В память 850-летия Москвы» Методическая тема: «Преподавание декоративно-прикладного искусства в школе»

Шведчиков Евгений Александрович Окончил Душанбинское музыкальное училище по специальности фортепиано, имеет квалификацию преподаватель-концертмейстер Является педагогом дополнительного образования, имеет II квалификационную категорию Методическая тема: «Формирование навыков импровизации на начальном этапе обучения игре на фортепиано»

Менделеева Файзя Мухаметшевна Учитель высшей категории Окончила Московский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения Награждена дипломом и грамотой Департамента образования г. Москвы, грамотой Министерства просвещения РФ Имеет звание и нагрудный знак «Отличник народного просвещения», медаль «В память 850-летия Москвы» Методическая тема: «Особенности вокально-хоровой работы при постановке голоса»

Манжинова Илона Николаевна Окончила Карельское училище культуры с красным дипломом по специальности культурно-досуговая деятельность и народное творчество, имеет квалификацию педагог-хореограф; Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности бакалавр психологии Является педагогом дополнительного образования, имеет II квалификационную категорию Награждена грамотой Северного окружного управления образования Методическая тема: «Эстетическое воспитание детей на уроках ритмики»

Ефимова Наталия Борисовна Окончила Ленинградский государственный институт культуры по специальности: библиотековедение и библиография, имеет квалификацию библиотекарь- библиограф детских и школьных библиотек Имеет I квалификационную категорию Награждена грамотой Департамента образования г. Москвы и медалью «В память 850-летия Москвы» Имеет звание «Ветеран труда» Методическая тема: «Создание образовательно- воспитательной среды в школьной библиотеке в условиях введения и реализации ФГОС»

Шило Наталья Николаевна Окончила Челябинский государственный институт культуры по специальности: библиотековедение и библиография, имеет квалификацию библиотекарь- библиограф Имеет II квалификационную категорию Награждена грамотой Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Методическая тема: «Проектная деятельность в образовательной области «материальные технологии»

Силаева Надежда Александровна Окончила Российскую государственную академию физической культуры и спорта по специальности физическая культура и спорт, имеет квалификацию преподаватель физической культуры, тренер Тренер высшей квалификационной категории Методическая тема: «Повышение спортивного мастерства на учебно- тренировочных занятиях конькобежного спорта»

Титова Наталья Викторовна Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности: общетехнические дисциплины и труд, имеет квалификацию учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения Имеет I квалификационную категорию Награждена грамотой Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Методическая тема: «ИКТ компетентность учителя технологии»

Галиева Замира Сулеймановна Окончила Самаркандский государственный университет им. Навои по специальности: история и обществоведение, имеет квалификацию: историк, преподаватель истории и обществоведения. Кандидат исторических наук Является заведующей историко-краеведческого музея «Зеркало вечности»

Ефимова Наталия Борисовна Окончила Ленинградский государственный институт культуры по специальности: библиотековедение и библиография, имеет квалификацию библиотекарь-библиограф детских и школьных библиотек Имеет I квалификационную категорию Награждена грамотой Департамента образования г. Москвы и медалью «В память 850-летия Москвы» Имеет звание «Ветеран труда» Методическая тема: «Создание образовательно- воспитательной среды в школьной библиотеке в условиях введения и реализации ФГОС»