Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Advertisements

Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 3 урок. Уравнения.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
А*(В+С)=А*В+А*С А*(В-С)=А*В-А*С Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1)умножить целую часть на натуральное число; 2)умножить дробную.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
1)217 – (18 +13) · 2 = 217 – 31 · 2 = 155 3) 217 – (18 +13) · 7 = 217 – 31 · 7= 0 2) 217 – (18 +13) · 4 = 217 – 31 · 4 = 93.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
a:b=c:da:b=c:d П ропорция – это равенство двух отношений средние крайние Пример: 3:0,1=60:2.
Транксрипт:

Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный- появится. Желаю успеха! Начать работу

-2х+4=16 -2х-4=162а+11=16 -2а-11=16 Корнем какого уравнения является число -6?

Уравнением называется равенство, которое содержит неизвестное число, обозначенное буквой. Корнем уравнения называется число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. Корнем какого уравнения является число -6? -2х+4=16; 2а+11=16; -2х-4=16; -2а-11=16 -2х+4=16 -2*(-6)+4=16 16=16 Число -6 является корнем уравнения 2а+11=16 2*(-6)+4= Число -6 не является корнем уравнения -2х-4=16 -2*(-6)-4= Число -6 не является корнем уравнения -2а-11=16 -2*(-6)-11= Число -6 не является корнем уравнения Дальше

-1; 0 2; 60; 3 -1; 3 Какие из чисел -1;0;2;3;6 являются корнями уравнения х(х-3)=0?

Корнем уравнения называется число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. Какие из чисел -1;0;2;3;6 являются корнями уравнения х(х-3)=0? Число -1 -1*(-1-3)=4 4 0 Число -1 не является корнем уравнения Число 0 0*(0-3)=0 0=0 Число 0 является корнем уравнения Число 2 2*(2-3)= Число -1 не является корнем уравнения Число 3 3*(3-3)=0 0=0 Число 3 является корнем уравнения Число 6 6*(6-3)= Число 6 не является корнем уравнения Дальше

Решите уравнение х-12=-3 х=9 х=15х=-15 х=-9

Решите уравнение х-12=-3 х=-3+12 х=9 Решите уравнение х+3,8=0,3 х=4,2 х=15х=-15 х=-3,5

Решите уравнение 4:а=-1,6 а=0,4 а=-2,5а=6,4 а=-6,4

Решите уравнение 4:а=-1,6 а=4:(-1,6) а=-2,5 Решите уравнение 5а=10,55 а=2,11 а=20,1а=21,1 а=2,01

Решите уравнение 0,3с-1,2=6 с=16 с=2,16с=1,44 с=24

Решите уравнение 0,3с=6+1,2 0,3с=7,2 с=7,2:0,3 с=24 Решите уравнение 1,5-2b=2,8 х=-0,65 х=-2,15х=2,15 х=0,65

х=1 х=-1,5 х=6,5 х=-0,5 Решите уравнение ( х-1)+ =-1,25

Решите уравнение 2,75+0,5(4х-2)=-1,25 х= х=- х=-1,5 х=2,5 х= : х-1=- х-1=-1 : х=+1- х= х=1 ( х-1)=-1 ( х-1)=-1 -

Решите уравнение (2х+4)(5х-4)=0 х=-1; 0,8 х=-2; х= х=0,8; -0,2 х=2; х=-

2х+4=0 2х=-4 х=-2 или5х-4=0 5х=4 х= Решите уравнение (0,2х-2,54)(4х-3,6)=0 х=9; х=1,25 х=-0,9; х=12,7 х=-0,9; х=5,08 х=0,9; х=12,7 Решите уравнение (2х+4)(5х-4)=0

Задумали число, умножили его на 10 и прибавили 12, получили 72. Какое число задумали? 6,5 5,66 5

Пусть х- задуманное число. Составим уравнение 10х+12=72 10х= х=60 х=6 Задумали число, умножили его на 10 и прибавили 12, получили 72. Какое число задумали? Ответ: задуманное число 6 Задумали число, вычли из него 15 и умножили на 6, получили 90. Какое число задумали? ,5

850 м 825 м650 м 1200 м Дорога от дома до школы проходит мимо почты. Расстояние от дома до почты на 200 м больше, чем расстояние от почты до школы. Все расстояние от дома до школы равно 1500 м. Чему равно расстояние от почты до школы?

Почта 1500 м х м(х+200) м Дорога от дома до школы проходит мимо почты. Расстояние от дома до почты на 200 м больше, чем расстояние от почты до школы. Все расстояние от дома до школы равно 1500 м. Чему равно расстояние от почты до школы? ДомШкола х+(х+200)=1500 х+х+200=1500 2х= х=1300 х=1300:2 х=650 Ответ: расстояние от почты до школы 850 м =850 (м) Дальше

Попробуешь пройти тест еще раз? Да Нет