Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой.
Advertisements

Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Транксрипт:

Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» О деятельности стажировочной площадки «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»: итоги года Ольга Петровна Перминова, проректор по УМР КГОУ ДПО «ХК ИРО», декан краевой стажировочной площадки Тел. 8 (4212)

Цель деятельности КСП проведение стажировки для непрерывного совершенствования профессионального мастерства, наращивания профессиональной компетентности, организации практико-ориентированного повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководителей и специалистов муниципальных методических служб; руководителей и педагогов учреждений общего образования в области освоения, реализации и распространения современных моделей, обеспечивающих современное качество общего образования 2

3 Бикинский муниципальный район « Цифровая школа старшей ступени » МОУ СОШ 6 г. Бикин « Цифровая школа старшей ступени » МОУ СОШ 6 г. Бикин КРАЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КГОУ ДПО « ХК ИРО » Амурский муниципальный район « ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования » МОУ СОШ 1 п.Эльбан « ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования » МОУ СОШ 1 п.Эльбан Комсомольский муниципальный район « Школа – социокультурный центр » МОУ СОШ п. Нижние Халбы МОУ СОШ п. Молодежный « Школа – социокультурный центр » МОУ СОШ п. Нижние Халбы МОУ СОШ п. Молодежный г.Хабаровск « Развитие гражданского самосознания и идентичности россиянина- Дальневосточника » МОУ кадетская школа 1 им. Ф.Ф.Ушакова МОУ СОШ « Гимназия 3 « ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования » МОУ СОШ « Гимназия 5 » МОУ СОШ « Гимназия 6 » « ГОУ как фактор повышения качества образования » МОУ СОШ « Экономическая гимназия » « Развивающее обучение – базовые технологии реализации ФГОС нового поколения » МОУ СОШ 30 « Школа полного дня » МОУ СОШ « Лицей « Ритм » МОУ НОШ « Открытие » « Адаптивная школа » МОУ СОШ 51 КГОУ « Центр социально-психолого- педагогической реабилитации и коррекции » « Педагогическое сопровождение развития одаренных детей » МОУ СОШ « Лицей инновационных технологий » « Развитие гражданского самосознания и идентичности россиянина- Дальневосточника » МОУ кадетская школа 1 им. Ф.Ф.Ушакова МОУ СОШ « Гимназия 3 « ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования » МОУ СОШ « Гимназия 5 » МОУ СОШ « Гимназия 6 » « ГОУ как фактор повышения качества образования » МОУ СОШ « Экономическая гимназия » « Развивающее обучение – базовые технологии реализации ФГОС нового поколения » МОУ СОШ 30 « Школа полного дня » МОУ СОШ « Лицей « Ритм » МОУ НОШ « Открытие » « Адаптивная школа » МОУ СОШ 51 КГОУ « Центр социально-психолого- педагогической реабилитации и коррекции » « Педагогическое сопровождение развития одаренных детей » МОУ СОШ « Лицей инновационных технологий » г. Комсомольск-на-Амуре « ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования » МОУ СОШ 37 МОУ СОШ 18 « Педагогическое сопровождение развития одаренных детей » МОУ СОШ 4 МОУ СОШ « Лицей 1 » « ГОУ как фактор повышения качества образования » МОУ СОШ 23 Школа Здоровья МОУ СОШ 8 « ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования » МОУ СОШ 37 МОУ СОШ 18 « Педагогическое сопровождение развития одаренных детей » МОУ СОШ 4 МОУ СОШ « Лицей 1 » « ГОУ как фактор повышения качества образования » МОУ СОШ 23 Школа Здоровья МОУ СОШ 8 Ассоциативное сетевое объединение образовательных учреждений СП

Нормативное обеспечение КСП Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края 761 от г. «О реализации мероприятия федеральной целевой программы развития образования «Распространение на всей территории Российской федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (Утв. Положение о стажировочной площадке «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»). Приказ КГОУ ДПО «ХК ИРО» 171/1 от г. «О реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования в Хабаровском крае в 2011 году (Утв. персональный состав Деканата- органа управления краевой стажировочной площадки. Утв. Положение о базовой площадке, составляющей практическую основу КСП). Приказ КГОУ ДПО «ХК ИРО» 201 от г. «О назначении кураторов направлений КСП» 4 Нормативное обеспечение КСП

Заключены договора о совместной деятельности по реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках краевой стажировочной площадки «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (22 базовая площадка). Внесена корректировка в краевую программу развития «Основные направления модернизации системы общего образования Хабаровского края на гг.» 5

Разработана дорожная карта на гг.; создан на базе ХК ИРО Центр методической и технической поддержки внедрения ИКТ; разработаны образовательные программы стажировочной практики 6 Организационное обеспечение

Органы управления базовой площадки 7 Совет базовой площадки Руководитель Совета БП (директор ОУ) Руководитель методической команды Лучшие педагоги, победители ПНПО, профессиональных конкурсов

8 БП Повышение квалификации Консалтинг Развитие открытого информационно- коммуникационног о пространства Информационная кампания через СМИ, Интернет- представительство, тиражирование инновационного опыта Мониторинг Диссеминация современных моделей Основные направления деятельности БП 72 часа Стажёрская практика

Материально-техническое обеспечение Открытый аукцион на поставку оборудования для Базовых площадок на сумму 9,5 млн.руб., в том числе 4,0 млн. за счёт софинансирования региона 9

1.2.«Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» Цель: подготовка специалистов в системе управления образованием, способных обеспечить устойчивый характер модернизации образовательных систем и организаций в соответствии с направлениями Федеральной целевой программы развития образования на годы; два специалиста КГОУ ДПО «ХК ИРО» прошли обучение (тьюторы по формированию кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования) в Международном институте менеджмента «Линк»; обучено 28 ведущих консультантов 10

«Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования»

1.3. «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на г. 12

1.3. «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на г. 13 п\п Базовая стажировочная площадкаНаправление базовой стажировочной площадки Модель образовательной системы 6. МБОУ «Гимназия 5» г. Хабаровска ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования» Модель «Индивидуальная траектория развития школьников» 7. МБОУ «Кадетская школа 1» им. Ф.Ф.Ушакова г. Хабаровска Развитие гражданского самосознания и идентичности россиянина- Дальневосточника» Модель «Развитие гражданского самосознания и идентичности россиянина- дальневосточника» 8. МБОУ «Лицей инновационных технологий»г. Хабаровска Педагогическое сопровождение развития одаренных детей Модель «Педагогическое сопровождение развития одаренных детей»

1.3. «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на г. 14 п\п Базовая стажировочная площадкаНаправление базовой стажировочной площадки Модель образовательной системы 6. МБОУ «Гимназия 5» г. Хабаровска ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования» Модель «Индивидуальная траектория развития школьников» 7. МБОУ «Кадетская школа 1» им. Ф.Ф.Ушакова г. Хабаровска Развитие гражданского самосознания и идентичности россиянина- Дальневосточника» Модель «Развитие гражданского самосознания и идентичности россиянина- дальневосточника» 8. МБОУ «Лицей инновационных технологий»г. Хабаровска Педагогическое сопровождение развития одаренных детей Модель «Педагогическое сопровождение развития одаренных детей»

C 24 сентября по 28 сентября 2011 г руководители и педагоги общеобразовательных учреждений республики Саха (Якутия) прошли стажировку на базе лучших образовательных учреждениях г.Хабаровска В процессе стажировки гости смогли побывать на мастер-классах, участвовать в деловых играх, посетить уроки с использованием инновационных образовательных технологий

1.6. «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования» 16

1.6. «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования» 17 п\пБазовая стажировочная площадкаНаправление базовой стажировочной площадки Модель образовательной системы 1.«Гимназия 5» г.ХабаровскаФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования» Компетентностно- ориентированная модель «Новое поколение» 2.«Гимназия 6» г. ХабаровскаФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования Модель «Индивидуальная траектория развития школьников» 3.МОУ СОШ 18 г. Комсомольска-на-Амуре ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования Модель «Школа выбора» 4.МОУ СОШ 30 г.ХабаровскаРазвивающее обучение – базовые технологии реализации ФГОС нового поколения» Модель школы развивающего обучения 5.МОУ НОШ «Открытие» г. ХабаровскаШкола полного дняМодель школы полного дня

Поэтапная подготовка тьюторов 1.6. «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования» - 28 человека; 1.9.Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием – 3 человека, из них 1 чел. обучен в ФИРО ( г.), 2 человека обучены в республике Саха (Якутия) 18

1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием 19

1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием 20 п\пБазовая стажировочная площадкаНаправление базовой стажировочной площадки Модель образовательной системы 1.МБОУ «Экономическая гимназия» г. Хабаровска Государственно- общественное управление как фактор повышения качества образования Модель: НКО попечительский совет«Общественны й фонд поддержки гимназии» 2.МОУ СОШ 23 г. Комсомольска-на-Амуре Модель: управляющий совет

Создание Интернет-представительства Базовой площадки на официальном сайте КГОУ ДПО «ХК ИРО» 21

1.2.«Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» 22

23

24

Завершая выступление хочется озвучить пожелания КСП Хабаровского края Требуется проработка финансового обеспечения взаимообмена слушателями различных регионов. Целесообразно проведение стажировочной практики с отсроченным предоставлением модели образовательной системы, обеспечивающей современное качество образования своего учреждения с использованием дистанта, для того чтобы слушатели имели возможность доработать спроектированную модель во время прохождения практики 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 26