«Методическая служба МОУ СОШ 23 – новой школе» Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Организация методической работы в Бродовском школьном округе – важнейший фактор повышения профессиональной подготовки педагогических работников
Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

«Методическая служба МОУ СОШ 23 – новой школе» Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской области ГОРОДСКОЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ 2010 Заместитель директора по УВР Савельева О.Б.

Целью методической работы МОУ СОШ 23 является организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации. Основной идеей работы по осуществлению инновационного подхода к управлению методической службой школы является: создание организационно-методических условий повышения профессиональной компетентности педагогов; формирование команды единомышленников. Методическая тема МОУ СОШ 23 : «Формирование ключевых, предметных и надпредметных компетенций в системе становления и реализации индивидуальности учителя и учащихся в ходе развития школы правовой культуры».

В этой структуре сохранена ведущая роль педагогического совета, вторым рабочим органом является методический совет, который руководит работой психологической службы школы, а также работой предметных методических объединений и творческих групп. Библиотечно-информационная служба обеспечивает деятельность МС необходимым содержательным минимумом.

Педагогический совет МОУ СОШ 23 - это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Председателем педсовета является директор школы – Анна Михайловна Лушкина Главная цель педсовета – объединить усилия коллектива школы в повышении уровня УВР, использовании в практике достижений педагогической науки и передового опыта. Это совместное решение специфических вопросов и педагогических задач, возникающих в повседневной жизни школы.

Функции методсовета: подчиняется директору; разрабатывает актуальные педагогические проблемы; направляет работу ШМО; обобщает и распространяет ППО; вырабатывает единую линию в освоении и применении на практике достижений науки, ППО; реализует и воплощает в жизнь решения педагогического совета. Методический совет МОУ СОШ 23 координирует всю методическую работу и является творческой лабораторией школы, аккумулирующей новые, передовые идеи и претворяющей их в жизнь. В состав методического совета входят наиболее опытные учителя, добившиеся высоких показателей; педагоги-мастера, руководители МО, творческих групп.

Для организации методической работы, направленной на прогрессивные изменения в качестве деятельности учителей, образованы и работают 9 методических объединений; В зависимости от актуальных потребностей деятельности МОУ СОШ 23, происходит образование временных групп педагогов различной проблематики.

Формы методической работы в МОУ СОШ 23 Коллективные: Заседания ШМО; Методические совещания; Семинары-практикумы; Предметные недели; Мастер-классы; Творческие отчеты педагогов; Психолого-педагогические тренинги; Тренинги личностного роста; Корпоративные курсы повышения квалификации; Школа молодого учителя; Школа кадрового резерва; Школа передового педагогического опыта; Выпуск научно-методического журнала «Раздумья». Индивидуальные : Методические консультации; Взаимопосещение; Собеседование; Индивидуальные методические занятия; Руководство самообразованием.

Поскольку методическая работа предполагает определенную свободу учителя в достижении образовательных результатов, то на первый план выходит внутришкольный контроль, осуществляемый административным советом. Цель внутришкольного контроля – дать информацию о реальном состоянии дел в образовательном учреждении, выявить причины недостатков работы для исправления ситуации, оказать методическую и практическую помощь учителям.

Экспериментальная работа Региональная экспериментальная площадка по апробации ФГОС II поколения Приказ 2213 Минобразования РО от Региональная пилотная площадка по апробации УМК «Жизнетворчество» Приказ 1563 Минобразования РО от МОУ СОШ 23 - это Публикации в муниципальных СМИ, 16 октября 2008 г. Публикации в школьном журнале «Раздумья» апрель, 2009 г. Публикации в сборнике региональной конференции по апробации ФГОС нового поколения, 14 мая 2009 г.

УМК «Жизнетворчество» Предоставляет прекрасную возможность реализовывать программы деятельности кружков, клубов, секций, обеспечивающих внеучебную деятельность младших школьников. Интересные занятия проходят в начальной школе: «Учись задавать вопросы» «Урок фантазии» «С чего начинается Дружба?» «Я творю окружающий мир»

По апробации ФГОС нового поколения По апробации регионального курса «Жизнетворчество» Деятельность школы как экспериментальной площадки осуществляется в комплексе и позволяет выстраивать инновационную модель образовательного процесса

Динамика профессионального роста педагогов

Сравнительный анализ результатов участия выпускников 11 классов в ЕГЭ (качество знаний)

Использование педагогических технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 23