Как образуются понятия 6 класс. Проверочная работа «Распредели по местам»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Advertisements

Как образуются понятия Как образуются понятия. Вопросы на повторение … Какие признаки объекта считаются существенными ? Приведите примеры Что такое понятие.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
Понятие – форма мышления человека Дмитрий Тарасов,
1 из 16 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Как образуются понятия. Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей.
1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
6 класс АнализСинтезСравнение АбстрагированиеОбобщение Основные логические приёмы формирования понятий.
Признаки объекта Признаки объекта Существенные Несущественные Понятиями пользуемся, когда думаем.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты.
Информатика Урок 16 6-й класс. Повторение Информация Информация Восприятие Восприятие Логика Логика Объекты Объекты Признаки объекта Признаки объекта.
Понятие Как образуются понятия Определение понятия ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ.
1. Информация для человека – это… знания, которые он получает из различных источников.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM -
Понятие Как образуются понятия Определение понятия ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ.
Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей. Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение – основные логические приёмы формирования.
Давайте вспомним Что такое информация? Как человек получает информацию? Что такое ощущение и представление? Приведите примеры понятий.
Транксрипт:

Как образуются понятия 6 класс

Проверочная работа «Распредели по местам»

Анализ – мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта

Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа

Помогите мастеру найти нужную деталь, т.е. осуществить синтез Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа

Из каких приведенных на рисунке обломков, можно составить целую яичную скорлупу?

Найди для каждой рыбки (А и В) из аквариума таких же среди обозначенных под номерами 1 – 8.

Подберите ключ к замочной скважине Сравнение – мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам

Отвлекаясь от размера и цвета, выделите лишь форму рисунка, сосчитайте, сколько нарисовано сердец.

Какой треугольник из нижней части рисунка может дополнить множество треугольников из верхней части? Абстрагирование – мысленное выделение одних признаков предмета и отвлечение от других

12 Найди одинаковых по цвету и форме цыплят Обобщение – мысленное объединение однородных предметов

Для решения задачи можно разложить предмет на части и выделить основные признаки – это?...……., можно из отдельных частей собрать предмет – это? ……..…, когда мы устанавливаем сходство предметов по существенным признакам или ищем различия – это? …………………, и когда мы выделяем одни признаки, не обращая внимания на другие – это? , нам приходиться собирать предметы в группы по одинаковым признакам – это? …………….. анализ синтез сравнение обобщение абстрагирование

Сколько птиц и их образов скрыто в картине Стивена Гарднера?

Сколько тракторов можно собрать, если имеется 102 маленьких колеса, 114 больших и 132 руля?

Динамическая пауза

Компьютерный практикум. Работа 8 (стр. 140, задания 1, 2).

Домашнее задание : стр42, 7, составить кроссворд, используя изученные понятия и задание «Лабиринт» на индивидуальных листах. Спасибо за урок!