Www.touchpoll.com.ua Mall Expo & Retailtainment 1-3 октября 2009 ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ОПОРА В ПЕРИОД КРИЗИСА !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Система обратной связи с потребителями.
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Эластичность спроса. Эластичность это степень чувствительности спроса к различным факторам. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции покупателя.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Транксрипт:

Mall Expo & Retailtainment 1-3 октября 2009 ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ОПОРА В ПЕРИОД КРИЗИСА !

ЛОЯЛЬНОСТЬ? КАК ЕЕ ИЗМЕРИТЬ?

ЛОЯЛЬНОСТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ – это приверженность покупателей к торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой; характеризуется низкой чувствительностью к цене товара, и отвержением альтернативы.

ЛОЯЛЬНОСТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ – … характеризуется низкой чувствительностью к цене товара, и отвержением альтернативы.Упрощаем … характеризуется высокой удовлетворенностью характеристиками товара.

ЛОЯЛЬНОСТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ – это приверженность к торговой марке, основанная на привычке покупать одно и то жеУпрощаем

ПРИВЫЧКА ПРИВЫЧКА – это часто бессознательное повторение определенных действий, направленных на получение ожидаемого результата, для удовлетворения собственных потребностей.

ЛОЯЛЬНОСТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ – это поддержание приверженности к торговой марке, основываясь на потребительской привычке покупать одно и то же, благодаря удовлетворению потребности на заранее ожидаемом уровне.Объединяем

ПОВТОРНАЯ ПОКУПКА любому человеку свойственно упрощать Потребитель вырабатывает привычку, покупать, чтобы не проходить процесс выбора каждый раз с начала. Повторная покупка возможна только при получении ожидаемого результата при предыдущем использовании продукта.

ПОВТОРНАЯ ПОКУПКА Если ожидаемый результат не был достигнут с помощью привычного товара. Потребитель начинает процесс поиска и выбора наиболее подходящего товара с начала. Если ничего не делать – потребитель найдет достойную альтернативу.

ОДИН РАЗ – НЕ СЧИТАЕТСЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ также характеризуется «кредитом доверия» Не соответствие ожиданиям будет «простительно» некоторое время. Если ничего не делать – потребитель найдет достойную альтернативу.

ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВОСПРИНИМА- ЕМОЕ КАЧЕСТВО УДОВЛЕТВОРЕН- НОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (CSI) ПОТРЕБИТЕЛЬ- СКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДАЮЩИХСЯ ТОВАРОВ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВИСА В целом Время на обслуживание Удовлетворенность в целом Вероятность посещения в будущем Соответствие ожиданиям Сравнение с идеалом Дополнитель- ные услуги, инфраструктура ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ Интерьер Качество Ассортимент График работы Чистота и гигиена Мерчандайзинг, навигация Оценивается влияние Готовность порекомендовать Рассчитывается на основании Оценивается влияние Подручные материалы (тележки и т.д.) «Качество» персонала МЕСТОРАСПО- ЛОЖЕНИЕ Реакция на рекламации МОДЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ Лояльность в рознице, зависит от:

Исследование позволяет изучить: изменение моделей использования сетевой розницы, ожидания потребителей, преимущества Вашей сети перед другими типами продуктовой розницы и конкурентами,

что необходимо совершенствовать чтобы избежать оттока покупателей, использование основных конкурентных преимуществ в направленной коммуникации, и др. Исследование позволяет изучить:

ОСЬ Y: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Карта приоритетов (соотношение удовлетворенности/ значимости факторов) ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЛУЧШИТЬ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО СТАТУС КВО НИЗКИЙ ПРИОРИТЕТ Высокая значимость, высокая удовлетворённость Низкая значимость, низкая удовлетворённость Низкая значимость, высокая удовлетворённость Высокая значимость, низкая удовлетворённость Карта приоритетов ОСЬ Х: ЗНАЧИМОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК (влияние на воспринимаемое качество) Пример

Удержание покупателей

Уменьшение платежеспособности населения Уменьшения уровня покупок потребителей УГРОЗЫ ДЛЯ БИЗНЕСА: Переключение на более дешевые «заменители» (товары, тип розницы, услуги) Переключение на продукты конкурентов

Изменился ли за последние 1-2 месяца набор обычно приобретаемых продуктов питания? Каким образом? множественный выбор, % ко всем База: все респонденты, N=1582 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Весна 2009

Какие именно продукты питания стали покупать в меньшем количестве: множественный выбор, % к респондентам, которые стали покупать меньшее количество, но те же самые продукты База: респонденты, которые стали покупать меньшее количество, но те же самые продукты, N=312 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Весна 2009

От каких именно продуктов питания отказались: множественный выбор, % к респондентам, которые отказались от некоторых продуктов База: респонденты, которые отказались от некоторых продуктов, N=168 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Весна 2009

В каких именно более дешевых местах продаж стали покупать продукты питания: множественный выбор, % к респондентам, которые стали покупать продукты в более дешевых местах продажи База: респонденты, которые стали покупать продукты в более дешевых местах продажи, N=184 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Весна 2009

Изменилась ли за последние 1-2 месяца покупка одежды и обуви в Вашей семье? % ко всем База: все респонденты, N=1582 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Весна 2009

Случалось ли Вам за последние 2-3 месяца покупать продукты именно БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО проводились какие-либо акции, скидки и т.п.? множественный выбор, % ко всем База: все респонденты, N=1582 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Весна 2009

К 2004 году, TESCO 11 млн. клиентов в 5 млн. версий! ежеквартальная рассылка каталогов TESCO отправлялась 11 млн. клиентов в 5 млн. версий!

Отклик составлял от 25% до 30% £100 миллионов дополнительных продаж в год К 2004 году, TESCO 11 млн. клиентов в 5 млн. версий! ежеквартальная рассылка каталогов TESCO отправлялась 11 млн. клиентов в 5 млн. версий!

Необходимые действия для удержания потребителей

1. Оперативное устранение фрустрирующих факторов: Качество товаров/продуктов Ассортимент товаров/продуктов Качество обслуживания/услуг Организация помещения/торгового зала

2. Разработка и внедрение программ лояльности, направленных на: Повышение уровня удовлетворенности Формирование привычки потребления Наращивание «кредита доверия»

3. Регулярный мониторинг лояльности и удовлетворенности потребителей: Соответствие ожиданиям Сравнение с идеалом Жалобы потребителей Вероятность посещения/покупки в будущем Готовность порекомендовать

Альтернативное решение для проведения исследований своими силами для проведения исследований своими силами

Система обратной связи с потребителями Touchpoll Feedback Непрерывный Канал связи С Вашими потребителями В Ваших торговых точках! НАШЕ РЕШЕНИЕ – ЭТО:

СЕРВЕР Информационный центр системы. (база данных) АНАЛИТИК Рабочее место аналитика - маркетолога. (проекты, анкеты, отчеты) ТЕРМИНАЛ Точка опроса потребителей. (проигрыватель анкет, обработчик ответов) УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ СЕРВЕР АНАЛИТИК ТЕРМИНАЛ Обычный компьютер или ноутбук. Мы подбираем характеристики в зависимости от размера системы. Сенсорный ноутбук Сенсорный компьютер Сенсорный киоск

ПРИНЦИП РАБОТЫ Ваша задача – вопрос к потребителю через Touchpoll Feedback.? ? ? ? Вопросы отображаются на сенсорном экране Терминала, установленном в торговой точке. Потребители отвечают на вопросы, выбирая ответы нажатием на сенсорном экране. ! ! ! ! Все ответы автоматически обрабатываются и передаются на сервер.

ПРИНЦИП РАБОТЫ Система автоматически строит графики и таблицы на основе полученных ответов. Вы можете рассматривать данные, как по всей сети, так и по отдельным торговым точкам. Вся информация внутри системы зашифрована – доступ ограничен. Системой любого размера легко управлять с одного рабочего места.

ВАШ БРИФ НА ИССЛЕДОВАНИЯ: Всех и быстро! Кого и как опрашивать? Где и в каком количестве? Как часто? Круглосуточно! Везде и побольше!

ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Оценка уровня удовлетворенности Пре- и Пост-тесты акций сети и рекламных кампаний Електронная книга жалоб Мониторинг рыночных позиций СТМ И многие другие задачи, которые Вы хотели исследовать но не могли

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ требует инвестиций но в кризисных ситуациях, способна гарантировать стабильность компании

Mall Expo & Retailtainment 1-3 октября 2009 ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ОПОРА В ПЕРИОД КРИЗИСА !