Подготовительная к школе логопедическая группа 7 была сформирована на 2010 году. В группу было зачислено 15 детей, с ОНР II - III – уровня (на 2 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад 77» Наполовой В.Н. за учебный год.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Итоги успеваемости МАОУ «НОШ1» ( учебный год)
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Подготовительная к школе логопедическая группа 7 была сформирована на 2010 году. В группу было зачислено 15 детей, с ОНР II - III – уровня (на 2 года обучения). В конце учебного года из группы выбыло 5 детей. Четыре ребенка - в общеобразовательную школу, где успешно справляются со школьной программой. Сафонова Арина продолжила коррекционное обучение. К началу учебного года в группу были зачислены пять детей

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов: Развитие понимания речи; Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и массаж, развитие речевого дыхания, постановка звуков раннего и среднего онтогенеза); Развитие фонематического восприятия; Развитие слоговой структуры слова; Расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой; Развитие грамматического строя речи (категории числа, рода и падежа); Развитие фразовой и связной речи; Развитие общей и мелкой моторики; Развитие психических функций.

п/п Фамилия, имя ребенка Лексика Граммати- ческий строй речи ФонетикаСвязная речьГрафические навыки Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) сенмайсенмайсенмайсенмайсенмайсенмай 1 М (35%)2 (55%) 2 М (65%)3 (90%) 3 М (50%)3 (75%) 4 М (50%)3 (75%) 5 М (45%)3 (65%) 6 М (30%)2 (50%) 7 М (55%)3 (80%) 8 М (60%)3 (85%) 9 М (60%)3 (85%) 10 Ж (50%)3 (65%) 11 М (45%)2 (55%) 12 Ж (35%) 2 (50%) 13 М (50%)3 (75%) 14 М (50%)3 (70%) 15 Ж (50%)3 (75%) Количество детей с: Большинство компонентов 1 недостаточно развиты 3 (20%) 0 3 (20%) 0 1 (7%) 2 (14%) 1 (7%) 3 (20%) 3 (20%) Отдельные компоненты не развиты 2 8 (53%) 4 (27%) 10 (66%) 4 (27%) 13 (86%) 5 (33%) 12 (80%) 6 (40%) 12 (80%) 3 (20%) 11 (73%)4 (27%) Соответствует возрасту 3 4 (27%) 6 (40%) 2 (14%) 8 (53%) 1 (7%) 10 (67%) 1 (6%) 7 (46%) 12 (80%) 1 (7%)11 (73%) Высокий (33%) 3 (20%) 1 (7%) Итоговый показатель по группе (среднее значение) 2 (51%) 3 (76%) 2 (48%) 3 (73%) 2 (50%) 3 (66%) 2 (48%) 2 (63%) 2 (45%) 3 (70%) 2(46%)3(68%)

КОМПЕТЕНЦИИСЕНТЯБРЬ 2010МАЙ 2012 ЛЕКСИКА21%76% ГСР38%73% ФОНЕТИКА22%60% СВЯЗНАЯ РЕЧЬ28%63%