МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 «Подсолнухи» Выполнила : Захарчевская Надежда Захарчевская Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Advertisements

На тему: Выполнила ученица 9 класса МБОУ Балаганская СОШ 2 Черниговская Ксения.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Работу выполнила Ученица 4 класса Чичканова Алина.
Автор проекта: Пастухова Лиза ученица 11 класса КОУ.ВО ПСШИ для глухих детей Руководитель проекта: Петренко О.В.
«Средняя общеобразовательная школа 22 Творческий проект «Цветущая Сакура» Автор проекта:Шуматова Ирина Ученица 6 класса Г Учитель технологии:Шакирова Рамиля.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ОСАНОВО-ДУБОВОЕ Конкурс: «Государственная символика России в декоративно.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 «Щенок в ботинке» Выполнила : Байтемирова Кристина Байтемирова Кристина.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Тема нашего проекта – бисероплетение. Мы решили сделать дерево сакура известный символ Японии и японской культуры с давних пор почитаемое японцами растение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Творческий проект по технологии Вышивка «Журавли» Выполнила: Вахитова Зиля Выполнила: Вахитова Зиля уч-ся 5 «а» класса МБОУ СОШ 2 уч-ся 5 «а» класса МБОУ.
Декоративно – прикладное творчество. Счетная вышивка. 6 класс.
« Подарок на день рождения » Автор: Григорьева Екатерина, ученица 8-а класса АМОУСОШ 9.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Исследование провела: Аммосова Настя ученица 6 класса Руководитель: Бондаренко Л.Д.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 р.п.Кузоватово Презентация по технологии учащейся 8 класса Коренковой Ирины.
Я хочу стать дизайнером, и меня очень интересует различные технологии оформления интерьеров, зданий, декоративных картин. Я хочу стать дизайнером, и меня.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 «Подсолнухи» Выполнила : Захарчевская Надежда Захарчевская Надежда ученица 6 б класса Руководитель : Иванова Светлана Леонидовна

Я выбрала этот проект, потому что мне нравится работать с бисером и очень хотелось пополнить свою коллекцию новой работой, которая бы не только была красивой, но функциональной. Еще с начальных классов я увлеклась бисероплетением, так как я уже испробовала эту технику, то мне захотелось выполнить работу в технике вышивки бисером. Вышивка, которую я решила изготовить, будет необходима мне для дополнения в оформлении уголка моего творчества.

Золотой подсолнушек, Лепесточки – лучики. Он – сыночек солнышка И весёлой тучки. Утром просыпается, Солнышком лучится, Ночью закрываются Жёлтые ресницы. Летом наш подсолнушек – Как цветной фонарик. Осенью нам чёрненьких Семечек подарит.

Планируемый результат: 1.приобретение навыков (научиться хорошо и правильно вышивать бисером); 2.изготовление (сделать изделие); 3.минимальная затрата денежных средств; 4.получение удовольствия от проделанной работы. Цель проекта: сделать изделие. Задачи проекта: Провести исследования об истории работы; Научиться (вышивать бисером); Самостоятельно (вышить бисером); Провести самооценку работы.

История украшений составная часть истории культуры и истории человечества вообще. Стремление украсить себя, жилище, предметы быта было одним из первых проявлений художественного чувства. Носить украшения люди начали раньше, чем одеваться. У современных стеклянных бусин и бисера много предшественников. Сначала люди использовали материал, который им предоставила природа: когти, зубы и кости животных, ракушки, глину деревянные палочки и семена растений. А когда они научились обрабатывать различные материалы, то появились круглые каменные бусы, а затем и блестящие металлические.

Самой старшей из всех сохранившихся стеклянных вещей считается бусинка, найденная при раскопках египетского города Фивы. Древние египтяне первыми научились изготовлять бисер, плести из нитей ожерелья, низать браслеты и покрывать бисерными сетками платья. Даже символы божествественной власти фараонов знаменитые усхи ожерелья Солнца создавались не только из золота, но и из бисера. Усхи - ожерелья Солнца. Фараон Тутанхамон с супругой.

Впервые в России бисер получил М.В. Ломоносов на своей фабрике, расположенной под Петербургом в Усть-Рудице. Бисер и стеклярус производили по оригинальным рецептам великого русского ученого. Некоторые виды бисера и стекляруса ломоносовской фаб­рики не имели иностранных аналогов. Но вскоре после смерти Ломоносова, в 1768 г., фабрика закрылась. Позднее в России бисер невысокого качества изготовляли в кустарных мастер­ских.

В е годы 20 века искусство вышивки и бисероплетения начало возрождаться. В моде были расшитые стеклярусом платья, сумочки и кошельки. В 60-е годы были популярны феньки в движении хиппи. К сожалению, в наши дни многие секреты старых мастеров утрачены. Но интерес к бисеру окончательно не угас. В последнее время создаются кружки и курсы по бисероплетению и вышивке бисером, нередко украшения, выполненные из этого материала, можно встретить в магазинах и на выст авках. Широкое распространение получили картины, вышитые бисером. В них отражена разнообразная тематика: природа (пейзажи, натюрморты) духовное направление (иконы, церкви) копии картин известных художников (Леонардо да Винчи, Айвазовский и др.) мир животных и птиц.

Организация рабочего места. Рабочее место должно быть хорошо освещено и освобождено от всего лишнего. Чтобы бусины не скатывались, не бились о стол, надо постелить скатерть, льняную салфетку или другую однотонную ткань с нескользкой поверхностью. Бисер удобно набирать на иглу, если он насыпан по цветам в низкие баночки из-под крема, коробочки, крышки или рассыпан небольшими кучками на салфетке. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что материала хватит на все изделие.

Рекомендации по вышиванию. Утюжить канву с рисунком можно ТОЛЬКО через лист пергамента или кальки при min температуре с лицевой стороны. Стирать не рекомендуется. Вышивать лучше капроновыми нитками белого или бежевого цвета в одну нить. Пяльцы используются прямоугольной формы. Также можно натянуть ткань на деревянную рамку с помощью кнопок. Круглые пяльцы могут повредить рисунок на канве. Бисер пришивается в технике "полукрест" с постоянным соблюдением направления диагонали. После того как рабочая нить заканчивается, её закрепляют с обратной стороны двойным узелком (как при обыкновенном шитье). Перетяжки нити с изнаночной стороны в бисерной вышивке не делают! Поэтому, когда Вы вышьете до фрагмента рисунка, начинайте вышивать частями, обходя рисунок сначала с одной стороны, а потом с другой.

Инструменты и материалы Чешский бисер Капроновые нитки Лен (канва) с нанесенным рисунком Бисерная игла Наперсток Ножницы

Я думаю, что моя работа должна получиться качественной, ведь я приложу все усилия для того, чтобы моя вышивка произвела впечатление на каждого и по возможности её смог повторить любой желающий. Я думаю, что моя работа должна получиться качественной, ведь я приложу все усилия для того, чтобы моя вышивка произвела впечатление на каждого и по возможности её смог повторить любой желающий.

Технологическая последовательность изготовления изделия 1. Запялить ткань в пяльцы, равномерно натягивая её; 2. Вышить рисунок в технике «полукрест», подбирая цвет бисера по схеме; 3.Прогладить осторожно готовую вышивку с лицевой стороны, через кальку; 4. Обрезать вышивку до нужного размера, оставить припуски для подгибки срезов. 5. Натянуть вышивку на картонную основу. 6. Поместить изделие в рамку соответствующего размера и цвета.

Общие затраты на материалы составили 1150 рублей. Экономический расчет Экономический расчёт показал, что итоговая цена моей работы намного меньше стоимости на подобные товары в магазинах. Отсюда следует, что некоторые вещи лучше и экономичнее делать своими руками. Наименован ие Цена за одну штуку Расход материалов Стоимость (руб.) Готовый набор (с иглой) 970 руб.1 штука970 руб. Капроновые нитки 30 руб.1 штука30 руб. Рамка150 руб.1 штука150 руб.

Вышивание бисером – очень увлекательное занятие. Я не только выполнила поставленные перед собой цель и задачи, но и узнала много нового из истории этого рукоделия, насколько интересно, увлекательно создавать красивые вещи своими руками. В дальнейшем я планирую продолжить своё занятие бисером и порадовать своих друзей и близких новыми работами. На фотографии представлен результат моей работы: подобранная, изготовленная вышивка бисером «Подсолнухи». Я довольна результатом своего труда и, думаю, он будет оценен по заслугам.

Отбросьте все сомнения и беритесь за дело. И ваш труд будет вознагражден!