1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Июль 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Июль 2007 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Москве в Июле 2007 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 4 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий 5 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 6 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 7 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 8 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. 9 Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел. 10 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. 11 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел.12 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс.чел.13 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index 14 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index 15 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 16 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index.17 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index.18 Контактная информация 19

3 Аудитория проектов компании Агава в Москве в Июле 2007 г. Агава (5 сайтов) Ifolder.ruJobList.ruJdu.ruVsem.ruTestbox.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %15.5%6.8%4.5%3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %6.3%2.1%1.3%1.1%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %1.5%0.4%0.3%0.2%0.3% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %1.3%0.3%0.2% 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* Код счетчика на страницах был установлен , поэтому статистика за месяц является неполной. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

4 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Июль 2007 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Июль 2007 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

6 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

7 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

8 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

9 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

15 Целевые группы аудитории Joblist.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

16 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

17 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

18 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

19 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (499) TNS Gallup Media тел: Проект Web IndexWeb Index