1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2008 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2008 г. 3-5 Аудитория проекта MailList.ru в Мае.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2008 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2008 г. 3-5 Аудитория проекта MailList.ru в Октябре 2008 г. 6 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 7-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-10 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий11-12 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 13 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 14 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 15 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 16 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 17 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 18 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел.___23 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс.чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс.чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index30-31 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index32-33 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index___34 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index35-36 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index37-38 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index39-40 Контактная информация 41

3 Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (6 сайтов) iFolder.ruJobList.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.7%17.0%8.5%6.4%2.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.0%7.0%3.2%2.0%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.1%1.6%0.7%0.4%0.2% Выходные Тысяч человек В населении %1.0%1.7%0.7%0.3%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

4 Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Vsem.ruTestbox.ru MailList (сайт+письма рассылок) МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.5%4.7%2.3%4.6%2.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%1.5%0.7%1.7%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.2% 0.1%0.3%0.1% Выходные Тысяч человек В населении %0.1%0.2%0.1%0.2%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

5 Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным Jdu.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Frequency 10.7 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 23.5 В населении % Выходные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 7.7 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

6 Аудитория проекта MailList в Октябре 2008 г. В данных по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным MaillistMaillist - письма Maillist.ru (сайт) МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.1%3.3%1.4%0.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.7%1.3%0.5%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.1%0.3%0.1%** Выходные Тысяч человек **34.3** В населении %0.1%**0.1%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach)

8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach)

9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

14 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

15 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

16 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

17 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

18 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

21 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

31 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

32 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

33 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

34 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

35 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

36 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

39 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

40 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

41 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index