Moscow Visitor Information Center Что это и зачем 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Advertisements

2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
KWENDA Интерактивный прокладчик маршрутов по достопримечательностям
Недостаточное понимание широкими кругами общественности концепции, формата и мощных перспектив Мыстецкого Арсенала сегодня и после завершения его реконструкции.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Выполнил ученик Б-Болдинской школы Зг класса Плашенкова Никиты.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Возможности интернета для бесплатного увеличения трафика ТЦ Леонид Кулигин, Head of data production.
Для владельцев заведений. ZARYAD.ME - сайт для тех, кто хочет знать, где можно отдохнуть! Это быстро развивающийся портал, посвящённый анонсированию событий.
ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКИХ И ТРАДИЦИОННЫХ ИГР НАРОДОВ МИРА «ИГРОМИР» 4-5 МАЯ 2013 Г.
Название очень интересное, но не особо понятное. Как это - виртуальный музей ? Разве в мире есть что-то подобное ? А для людей пожилого возраста, понять.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Школьный сайт как элемент информационно-коммуникативной среды образовательного учреждения 1. Официальная информация устав, гимн, герб, эмблема, девиз,
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Доминация английского языка. «EXCELSIOR » Секция ЯЗЫКОЗНАНИЕ. Иностранный язык Доминация английского языка Работу выполнила: Созинова Анастасия.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Транксрипт:

Moscow Visitor Information Center Что это и зачем 2010

У Москвы есть проблемы: Стереотипы и мифические отзывы в зарубежных СМИ (водка, медведи на улицах, злые милиционеры и пр.) Стереотипымифические отзывы Неприспособленность города к туризму (нет специальных проездных для туристов на 3, 7 дней; все надписи в городе на русском языке; дорогие билеты в музей специально для иностранных туристов) Москву больше посещают с целью деловых поездок, а не как культурную дестинацию… и стремятся поскорее отсюда уехать;)

Парадокс Пьер Броше, основатель издательского дома «Авангард»: Куда можно в Москве пойти? Знаете смысл глагола «гулять» (не путать с «пьянствовать»!) стал мне понятен именно в Москве. Деловая Европа не слишком приветствует прогулочный настрой. А тут в 90-х годах, мы до утра сидели с друзьями-художниками в мастерских, а потом шли бродить по бульварам. Сейчас слишком много машин. Но все равно люблю пройтись по Пречистенке, Остоженке и Чистым прудам. Многие, кто пожил здесь некоторое время, говорят, что с удовольствием бы сюда вернулись!

Пьер-Эммануэль Майас, консультант по стратегическому планированию Москва город большой, холодный, некрасивый и неудобный, но в нем есть то, чего нет в европейских городах, постоянное движение, обновление, драйв. Европейские города превращаются в деревни без машин и с чистым воздухом, становятся музеями, а Москва, напротив, стремится быть именно городом с огромным количеством транспорта. Кроме того, столичные достопримечательности рассеяны по городу, а не сконцентрированы в одном районе, как привыкли европейцы. Например, идешь на выставку в «Гараж», а поблизости от него больше ничего нет. Полнейшая дезорганизация делает город необычным и уникальным.«Гараж» Больше всего мне нравятся две последние недели в апреле, когда зима исчезает по мановению волшебной палочки и является настоящая весна. Люди мгновенно переодеваются: на смену шапкам приходят мини-юбки. Русские люди все делают быстро.

Что такое Туристический Информационный Центр?

Туристический Информационный Центр - это место, где посетители могут получить туристическую информацию о городе. В рамках данной работы, я не стремлюсь использовать термин «Турист», т.к. я стереотипно представлю себе горы, костер и рюкзак. А это совсем не так. А это официальный международный лого Информационных Центров

Front page

Поэтому… Я использую понятие «Информационный «Информационный Центр для посетителей города» Этот термин правильнее выражает мысль ;)

Как это связано с Coffee Bean? Visitor Information Center: информационный центр, бесплатные карты города, брошюры и пр. + Coffee Bean (кофе, wi-fi) Для начала – бесплатные брошюры, интересная инфа в кофейня. Бесплатные уроки русского языка по воскресеньям.

Результаты анкетирования «6 ответов для Coffee Bean» Всего заполненных анкет -128; Возрастной состав респондентов от 16 до 35 лет.

Как вы считаете, нужен ли в Москве информационный центр для посетителей города ? a) Определенно, да. (120) b) Нет необходимости. (7) Комментарии : Обязательно нужен. Комментарии : Обязательно нужен.

Если бы такой информационный центр был в Москве, что обязательно должно быть в нем ? a) Бесплатные консультации по городу (60) b) Бесплатные карты и путеводители (89) c) Как провести свободное время в городе (68) d) Кофейня (40) e) Другое (9) Комментарии : Всё должно быть. Комментарии : Всё должно быть.

Где в городе должен располагаться информационный центр ? a) В Центре города. (76) b) В аэропорту. (61) c) В торговых центрах. (42) d) В кофейнях. (47) Комментарии : Есть смысл в аэропортах и вокзалах. В аэропорту – для гостей города В кофейне – для гостей и жителей Комментарии : Есть смысл в аэропортах и вокзалах. В аэропорту – для гостей города В кофейне – для гостей и жителей

Что должно быть на сайте информационного центра ? a) Информация для посетителей города : интересные места, афиша событий в городе (107) b) Бронирование отелей. (42) c) Путеводители. (78) d) Информация о скидках. (31) Комментарии : Интересные места в районе 200 м Комментарии : Интересные места в районе 200 м

При входе в интернет Wi-Fi в кофейне первая страница была страницей « Информационного Центра »? Задержались бы вы на ней ? a) Да, мне бы было это интересно. (49) b) Да, если нужно было бы что - то узнать. (61) c) Нет (19) Комментарии : Страница не должна быть главной. Комментарии : Страница не должна быть главной.

Как бы вы отнеслись к тому, если бы «Coffee Bean» открыл кофейню совместно с « Информационным Центром »? a) Классная идея. (81) b) Это не сработает. (17) c) Бесплатные путеводители – этого достаточно. (23) Комментарии : В Европе эта система работает ; An excellent marketing idea Это сработает Комментарии : В Европе эта система работает ; An excellent marketing idea Это сработает

В итоге: Инфоцентр определенно Москве нужен; Первое, что люди от него ждут: бесплатную информацию. Но не прочь были бы и от дополнительных услуг (интересная инфа, интересные бесплатные мероприятия, wi-fi); Расположение: в центре, но в аэропорту тоже нужен; На сайте должна быть инфа о событиях в городе, путеводители; Услуга бронирования будет скорее всего популярна у иностранной аудитории; На сайт они зайдут, в первую очередь, если что-то нужно будет узнать. Но если просто привлечет внимание – тоже останутся; 71% людей считают, что Инфоцентр и кофейня – это крутая идея; еще 24% - что путеводителей будет достаточно.

Что происходит сейчас Мы спрашиваем подобные организации о их работе; Мы завели блог: где пишем о Москве, о том, что она из себя представляет, и как здесь можно хорошо жить. Поддерживаем группу в Facebook: «Vicky Writes Graduation paper» КроссPR c Polyglot, Couch Surfing etc.

Макет объявления

Что будет в блоге: 70 вещей, которые можно сделать в Москве Московское метро, как музей + музей метро на Спортивной. Московские хостелы, обзор самых популярных в Google 50 вещей, которые Москва подарила миру Самые нелепые памятники с адресами Иностранные места в Москве Подробные исторические маршруты «Сретенка», «Китай- город» Автомобильный, велосипедный маршруты + useful ссылки для тех, кто собирается приехать + блоги людей, которые живут в Москве

Автомобильный маршрут на выходные

Ближайшие планы: 11 апреля провести фото-проект «I smile in Moscow» или «Look, she smiles» Формировать сообщество людей, заинтересованных в развитии Инфоцентра PR в культурных центрах, клубах, газетах.(реклама группы, сайта на улице) Узнать сколько будет стоить печать брошюр для Coffee Bean Напечатать брошюры Bизитки сделать

Чтобы Инфоцентр существовал в реальности: Бизнес-план; Найти инвесторов, в т.ч. в администрации города Создать сайт и наполнить его материалами из блога

Продвижение Инфоцентра: Продвижение на зарубежных ресурсах Сотрудничество с Культурными Центрами, послать им наши материалы с целью распространения. Ввести платные услуги Сотрудничество с Российскими Культурными Ц. Ввести карты city pass card Сувениры для туристов Мероприятия для общения друг с другом (например, мастер-классы, вечерние просмотры фильмов или камеди)

В регионах: В кофейнях – создавать материалы о: вашем городе, самом интересном в нем, вести блог, проводить мероприятия, касаемых темы путешествий, юмора и др.

Спасибо!