1 Аудитория проектов компании Агава Февраль 2009 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. 3-5 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 6-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий12-14 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 15 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 16 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 17 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 18 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 19 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index35-37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index38-39 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index43-44 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index45-46 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index47-48 Контактная информация 49
3 Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. Агава (6 проектов) iFolder.ru Maillist (сайт+письма рассылок) Testbox.ru РоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.3%18.5%9.3%16.2%11.5%2.7%4.9%4.2%2.7%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.9%7.6%3.7%6.4%4.4%1.0%1.9%1.4%1.0%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.3%1.8%0.8%1.5%1.0%0.2%0.5%0.4%0.2%0.4% Выходн ые Тысяч человек ** В населении %2.0%1.6%0.7%1.5%0.9%0.1%0.3%**0.2%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
4 Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. Vsem.ruJobList.ruJdu.ru РоссияМоскваРоссияМоскваРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%1.4%3.7%1.1%2.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.5%1.3%0.4%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%0.1%0.2%0.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.2%0.1%0.2%0.1%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
5 Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. Maillist (сайт+письма рассылок) Maillist - письма Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.9%4.2%1.9%3.6%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.4%0.8%1.6%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.5%0.4%0.2%0.4%0.1% Выходные Тысяч человек ** ** В населении %0.3%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В данных по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach)
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
16 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
17 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
20 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
24 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
47 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
48 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
49 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index