1 Аудитория проектов компании Агава Февраль 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2009 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2009 г. 3-5 Структура аудитории проектов Агава в.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Февраль 2009 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. 3-5 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 6-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий12-14 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 15 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 16 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 17 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 18 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 19 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index35-37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index38-39 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index43-44 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index45-46 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index47-48 Контактная информация 49

3 Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. Агава (6 проектов) iFolder.ru Maillist (сайт+письма рассылок) Testbox.ru РоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.3%18.5%9.3%16.2%11.5%2.7%4.9%4.2%2.7%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.9%7.6%3.7%6.4%4.4%1.0%1.9%1.4%1.0%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.3%1.8%0.8%1.5%1.0%0.2%0.5%0.4%0.2%0.4% Выходн ые Тысяч человек ** В населении %2.0%1.6%0.7%1.5%0.9%0.1%0.3%**0.2%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

4 Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. Vsem.ruJobList.ruJdu.ru РоссияМоскваРоссияМоскваРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%1.4%3.7%1.1%2.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.5%1.3%0.4%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%0.1%0.2%0.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.2%0.1%0.2%0.1%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

5 Аудитория проектов компании Агава в Феврале 2009 г. Maillist (сайт+письма рассылок) Maillist - письма Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.9%4.2%1.9%3.6%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.4%0.8%1.6%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.5%0.4%0.2%0.4%0.1% Выходные Тысяч человек ** ** В населении %0.3%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В данных по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach)

7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

16 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

17 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

18 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

19 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

20 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

24 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

25 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

26 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

27 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

39 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

40 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

41 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

42 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

43 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

44 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

45 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

46 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

47 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

48 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

49 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index