1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2009 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-12 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 23 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index37-40 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index41-42 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index46-47 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 48 Контактная информация 49

3 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2009 г. * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира Агава (6 проектов)* Ifolder.ru Maillist – письма* Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.3%15.2%9.2%10.2%13.3%10.9%6.8%1.9%3.6%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.9%5.4%3.2%3.5%4.8%3.8%2.3%0.7%1.5%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.5%1.0%**0.7%1.0%0.7%**0.1%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.4%1.1%**0.7%1.1%0.8%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** **1.72.1** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц***

4 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2009 г. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. JobList.ruTestbox.ruVsem.ru РоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.5%1.0%2.2%0.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%0.3%0.8%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.3%0.1% Выход ные Тысяч человек 27.3** В населении %** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach)

6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

18 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

19 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

20 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

21 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

22 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

23 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

24 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

26 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

27 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

28 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

29 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

30 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

31 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

32 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

33 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

34 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

38 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

39 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

40 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

41 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

42 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

43 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

44 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

45 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

46 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

47 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

48 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

49 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index