Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Информационный портал DIY.ru Информация для партнеров
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
С точки зрения посетителей и рекламодателей Holiday.by.
СтройПортал 1. Уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
Описание возможностей автомобильного портала
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
BY– HAND.RU – ЭТО… Бисер Пэчворк Макраме Живопись Детское творчество Батик Вязание Шитье Вышика Игрушки Керамика Резьба Ковка Лепка Мозаика.
Транксрипт:

Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год

Идеология портала DIY Предоставление актуальной информации посетителям сайта, которым требуются материалы, инструменты и услуги необходимые для ремонта и строительства – квартиры, дачи, автомобиля.

Аудитория Аудитория интернет портала DIY.RU – мужчины и женщины в возрасте 27 – 55 лет, которые запрашивают в поисковых системах информацию, материалы, инструменты и услуги необходимые для ремонта и строительства.

Цель посещения DIY.RU 90% посещают сайт для получения актуальной информации – статьи, новости. 10% заходят для приобретения необходимых товаров и услуг.

Результат посещения DIY.RU 68% посетителей получают необходимую информацию (инструкции, рекомендации) 13% посетителей покупают необходимый товар 19% посетителей не получили необходимый результат

Посещаемость DIY.RU человек в месяц новых посетителей в месяц – постоянные пользователи (ядро аудитории)

Уникальность - преимущества сайта DIY.RU Клиентоориентированное содержание сайта – контент публикуется строго в соответствии со спросом аудитории Удобная навигация Информационная насыщенность - уникальный контент Партнерские программы Посещаемость портала

Клиенториентированное содержание сайта Актуальность информации на diy.ru для посетителей портала – большая часть информационных статей diy.ru публикуется строго в соответствии со спросом интернет аудитории. Спрос определяется специальными инструментами среди которых google.com и yandex.ru. Продвижение портала (трафик) – на сайт привлекается аудитория интересующаяся именно содержимым сайта. Это возможно благодаря тому, что DIY.RU продвигает в Интернете самые актуальные и интересные потребителям статьи, товары и услуги по тематике DIY. Таким образом, большей частью аудитории портала являются потенциальные потребители товаров и услуг, которые рекламируются в соответствии с тематикой разделов и статей. Релевантность коммерческой информации и рекламы– на DIY.RU рекламные объявления под статьями выдаются в соответствии с потребностями посетителей сайта. Если посетитель сайта изучает статью про поклейку обоев, то непосредственно под статей он увидит товары и услуги связанные с этой статьей – обои, обойный клей, шпатель, валик.... Это удобно как для читателей портала, так и для рекламодателей.

У добная навигация Стильный дизайн портала выгодно отличается от других интернет ресурсов схожей тематики, формируя ощущение авторитетности сайта diy.ru. Удобная навигация позволяет посетителям быстро находить необходимую информацию.

Информационная насыщенность Текстовая и графическая информация на сайте, формируются, в большей степени, в соответствии со спросом в Интернете. Например, с помощью специальных сервисов, например как yandex.ru и google.com определяется спрос на информацию в разделе квартира, в соответствии со спросом пишутся статьи, берутся интервью, снимаются фото и видео материалы. В результате такой работы, посетители сайта получают релевантный, уникальный и интересный контент. А рекламодатели получают контакт с заинтересованной в товарах и услугах аудиторией.

Партнерская программа портала DIY.RU Партнерская программа diy.ru позволяет партнерам и рекламным агентствам получать значительные скидки при размещении рекламных объявлений на портале.

Статьи Статьи формируются строго в соответствии со спросом интернет аудитории. Содержат актуальную информацию и ссылки на товары и услуги необходимые при ремонте или строительстве.

Новости и рассылки Новости портала diy.ru включают в себя мировые новости рынка строительства и ремонта, новости компаний партнеров, а так же интервью и анонсы выставок DIY Рассылки diy.ru производится по базам подписчиков на новости DIY diy.ru, subscribe.ru, mail.ru

Реклама на DIY.RU На портале diy используется различные способы публикации рекламных материалов: Баннерная реклама Реклама в разделах объявления и фирмы Реклама под статьями Санкционированные рекламные рассылки по базе Новости компании Публикация рекламных материалов в соответствии со спросом клиентов значительно увеличивает конвертацию посетителей сайта в клиентов наших рекламодателей.