ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (Методические рекомендации) Составила: Зам.директора по УВР МОУ ДОД ДТД.
Advertisements

- нормативный документ, определяющий цели, задачи, содержание, способы организации образовательной деятельности и предполагаемый результат - модель образовательного.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Программа деятельности оздоровительно-воспитательного учреждения Программа комплексной организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей «…………………»
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
LOGO Комната детских инициатив. Критерии: содержательность, практическая направленность, эстетичное оформление комнаты школьника в целом;
Разработка и подготовка программ летних профильных лагерей И.И. Фришман Директор научно-практического центра Международного союза СПО-ФДО доктор педагогических.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
Составление программ дополнительного образования.
Семинар: «Программа летнего лагеря » МОУ ДДиЮ г.Екатеринбург Автор: Шиварев Павел Васильевич Руководитель Центра сопровождения проектов «Открытие».
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования ( объем, содержание, планируемые результаты ), организационно - педагогические.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО Конвенция о правах ребенка; Федеральный Закон Российской Федерации от 22 августа 2004 г. 170-ФЗ.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (Методические рекомендации)
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

* Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой разработки по организации, управлению или педагогическому виду деятельности педагога.

Типы программ: * комплексные – т.е. программы разноплановой деятельности, объединяющие различные направления отдыха и деятельности детского коллектива;

* по времени реализации – краткосрочные; * по целевой направленности – досуговые или образовательно- досуговые; *по форме реализации – кружковые, клубные и др.; * по широте охвата – профильные или комплексные;

* по направлениям – художественно-эстетические, туристско-краеведческие, социально-педагогические, эколого- биологические, физкультурно- спортивные; * по форме составления – компилятивные (модифицированные) или авторские;

* по функциональному назначению – развивающие, прикладные, образовательные, практико-ориентированные;

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1.Титульный лист (полное наименование программы, учреждение заявившее о программе, автор, возраст и категории участников) 2. Пояснительная записка (назначение, актуальность, адресность программы)

3. Модель организации лагеря 4. Цели и задачи 5.Основное содержание программы и пути реализации 6. Примерный распорядок дня

7. Механизмы реализации программы: материально-технические условия; кадровые условия; педагогические условия методические условия результаты финансирование и материальное обеспечение программы.

8. Педагогический мониторинг 9. Литература 10. Методическая копилка

Требования к программе летнего отдыха детей: Актуальность Целостность Прогностичность Реалистичность Оригинальность

Спасибо за внимание