Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Advertisements

Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
Площадь прямоугольника и квадрата.. Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте Плохие дела поскорей вычитайте, Скорее работу свою начинайте!
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель урока: ввести понятие площади, получить формулу площади прямоугольника. получить формулу площади квадрата.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
5 класс. Урок 66
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Площадь прямоугольника. Цели: 1. Совершенствовать навыки и умения учащихся решать задачи на применение формул периметра и площади прямоугольника. 2.Развивать.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Транксрипт:

Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления площади и периметра прямоугольника.

692 S = 4a + 3b a=40 b=30 S=4· = 250 ( км ) а = 30 b=40 S= = 240 ( км ) a= 60 b=70 S= = 450( км ) 707 а ) х =1 б ) у =34 в ) а =26 г ) b =3 ( Самооценка )

Математический диктант : записать формулу 1. Площади : 2. Пути : 3. Периметра : ( самооценка ) S = ab a=S:b b=S:a S=vt v=S:t t=S:v P=2(a+b) a=P:2 – b b=P :2 – a P = 4a

Уровень В, С Уровень А S υ t 5 м / с 2 мин 4 км 10 м / с 60 км м / мин 720 с 72 км 17 м / с 4ч4ч 600 м 400 с 5000 самооценка

Формула площади прямоугольника. S = a b а = S : bb = S : a S 12 км мм 2 a 15 cм6 км6 м b 6 см2 см60 дм a b 90 см 2 2 км 6 мм 36 м 2 самооценка

Задача. Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 364 см 2, а длина 26см. 364 см 2 26 см ? S = a b b = S : a

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 19 см 2 16 см 2 15 см 2 24 см 2 Молодец!

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 20 см 2 16 см 2 15 см 2 14 см 2 Молодец!

Формула периметра прямоугольника. P = a + a + b + b или P = 2(a + b) а b 2612 a + b (a + b) самооценка

Подведение итогов : выводится средняя оценка по всем промежуточным и поясняется. Д / Р формулы, 737, 738, 742