1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Июль 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2008 г.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. 3-5 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 6-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-9 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий10-11 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 12 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 13 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 14 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 15 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 16 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 17 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс.чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс.чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index30-31 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index32-33 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index36-37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index38-39 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index40-41 Контактная информация 42

3 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (6 сайтов) iFolder.ruVsem.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.6%17.8%9.0%6.4%2.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.0%7.1%3.5%2.1%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.1%1.6%0.8%0.4%0.2% Выходные Тысяч человек В населении %1.0%1.7%0.8%0.4%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

4 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. JobList.ruTestbox.ruJdu.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.2%5.0%2.6%2.4%1.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%1.6%0.8%0.7%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **31.3 В населении %0.2%0.3%0.1%**0.1% Выходные Тысяч человек **25.6 В населении %0.1%0.3%0.1%**0.1% Average Daily Frequency **4.7 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

5 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным MailList (сайт+письма рассылок) МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **38.1 В населении **0.1% Выходные Тысяч человек **31.5 В населении **0.1% Average Daily Frequency **2.2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach)

7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach)

8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

13 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

14 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

15 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

16 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

17 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

18 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

20 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

21 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

31 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

32 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

33 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

34 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

35 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

36 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

37 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

39 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

40 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

41 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

42 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index