Социальная вакцинация говорить чтобы услышали www.adcrussia.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижний Новгород.
Advertisements

1 сентября учащиеся 7 и 8 классов приняли участие в конкурсе, который проводит газета « Комсомольская правда » и Администрация города Челябинска - « Ударим.
Молодежная инициатива «Выставка» Евгений Вера Бондарь Рига, Латвия 2011 г.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
A c a d e m y IV Всероссийский Молодежный Чемпионат «IT-Academy 2009»
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Автор:Педагог-организатор Молодежного объединения «Твой шанс» Курчик Евгения Александровна Контактная информация: г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, 48 МУ МЦД.
Студенческий Совет ГОУ ВПО «НКИ». Общие положения Студенческий совет создается как постоянно действующий представительный и координирующий орган студентов.
Региональный центр образовательных технологий г. Ярославль октябрь 2002.
ПАРТНЕРЫ МЕДИАТЕКИ общественные организации, органы власти, учреждения высшего и средне-специального образования, публичные и детские библиотеки, торговля,
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММУ СЕМИНАРОВ ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЕЖЬ.
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Узнай. Научи.. ИНФОРМИРОВАНИЕ МОЛОДЁЖИ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ ПУТЁМ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ АКЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ. Цель:
Case_club Преподаватели НГУЭУ Власть Бизнес Студенты.
Город Челябинск.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Аудитория 5Аудитория 6.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Транксрипт:

Социальная вакцинация говорить чтобы услышали

Задача: донести социально значимые ценности до аудитории, закрытой к стандартной социальной рекламе Коммуникационный принцип: иронично подталкивать к дурному, а не назидательно предписывать хорошее («Вредные советы» Остера) Организационный принцип: общественная инициатива, каждый участник проекта приносит свои знания, таланты, умение, возможности для его реализации Реализация проекта: работа «на местах» с четко сегментированной студенческой аудиторией

Инициатив а Идея проекта и координация Креативная идея и подготовка к печати Логотип проекта Предоставление фотоизображений Печать тиража Размещение плакатов в ВУЗах и СУЗах Росии Партнеры и их вклад в проект:

Следующие шаги: Установить «обратную связь»: узнать реакцию студентов на плакаты «Кури, детка!»; партнер газета «Акция» Получить фотоотчет агенства МедиаСтрит по размещению постеров в ВУЗах и СУЗах Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Самры, Москвы и Питера Доработать и опубликовать следующую часть проекта …!

Присоединяйтесь!