Социальная вакцинация говорить чтобы услышали
Задача: донести социально значимые ценности до аудитории, закрытой к стандартной социальной рекламе Коммуникационный принцип: иронично подталкивать к дурному, а не назидательно предписывать хорошее («Вредные советы» Остера) Организационный принцип: общественная инициатива, каждый участник проекта приносит свои знания, таланты, умение, возможности для его реализации Реализация проекта: работа «на местах» с четко сегментированной студенческой аудиторией
Инициатив а Идея проекта и координация Креативная идея и подготовка к печати Логотип проекта Предоставление фотоизображений Печать тиража Размещение плакатов в ВУЗах и СУЗах Росии Партнеры и их вклад в проект:
Следующие шаги: Установить «обратную связь»: узнать реакцию студентов на плакаты «Кури, детка!»; партнер газета «Акция» Получить фотоотчет агенства МедиаСтрит по размещению постеров в ВУЗах и СУЗах Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Самры, Москвы и Питера Доработать и опубликовать следующую часть проекта …!
Присоединяйтесь!