+ADDvalue РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ПО СИСТЕМЕ 7+. Эфир - февраль 2008 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди недостающее слагаемое
Advertisements

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
И = 7-6= 10-0=
1 «В дела ты доброе вложи все лучшее своей души»..
Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на помощь. Помни всё в твоих руках. Ю. Палецкис.
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Транксрипт:

+ADDvalue РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ПО СИСТЕМЕ 7+. Эфир - февраль 2008 ГОД

Оценочная шкала 7+ DRIVE 10. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В МИРЕ 9. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В РЕКЛАМЕ 8. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В КАТЕГОРИИ 7. МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ 6. СВЕЖАЯ ИДЕЯ 5. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 4. КЛИШЕ 3. НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО 2. ДЕСТРУКТИВНО ДЛЯ БРЕНДА 1. ОТВРАТИТЕЛЬНО

1. «Фруктовый сад» » - «Фруктовая фабрика»

2. «Квас Очаковский» - «Кухня»

3. Stimorol Ice - «Заключенные»

4. Dove - «Шелк»

5. «Любимый сад» - «Стук сердца»

6. «Ростик'с – KFC» – «Острые крылья»

7. «Гурмания» - «Деревня»

8. «Мегафон» - «Гонки»

9. Manhattan - «Алиса»

10. «Билайн» - «Бонусы»

11. Media Markt - «Официант»

12. «Добрый» - «Автосервис»

13. «Vитамин» - «Овощи»

14. «Эссенциале» - «Мысли»

15. «Коммерсантъ» - «Не боимся главного»

16. «Эльдорадо» – «Подарки»

17. «Растишка» - «Арифметика»

18. «МИР» - «Операция "Песец"»

19. «Труд» - «Свежие вакансии»

20. «Моя семья» - «Обмен секретами»

Спецсекция ADDvalue

1. «Техносила»– «Жора» (Украина)

2. Gracio – «Вкус обольщения»

3. С.- Петербург – «Медведи в соборе» (ЕЭС)

5. «МТС» – «Подружки» (Беларусь)

Спасибо =)