«Электронная очередь» «Информационный киоск» ООО «Новые информационные технологии» 427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141) 66-721 email:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика внедрения типовых малобюджетных информационных технологий на базе многофункционального центра г.Глазова ООО «Новые информационные технологии»
Advertisements

Практика внедрения систем безналичного расчёта питания в школах. Создание единой городской информационной системы ООО «Новые информационные технологии»
ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141) Система автоматизации гостиничных.
Система управления безналичными расчетами в школьном питании ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Система электронного подсчёта голосов и регистрации ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Система электронного подсчёта голосов и регистрации ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПУЛЬТЫ.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
ООО «Новые информационные технологии» Наши координаты: , г. Глазов, ул. Калинина, д.9А Тел.: +7 (34141) ,
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
2013 Система модульна: Система кроссплатформенна Система построена на основе свободного программного обеспечения, что позволяет государственным учреждениям.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Транксрипт:

«Электронная очередь» «Информационный киоск» ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)

Электронная очередь Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для Вашей организации важно качество обслуживания, увеличение пропускной способности операционного зала, увеличение производительности сотрудников и комфортное обслуживание каждого клиента? Идеальное решение – электронная очередь Электронная система управления очередью – это современное интегрированное проверенное временем высококачественное решение в области автоматизации процесса приема посетителей. Этот программно-аппаратный комплекс, позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей, что способствует избеганию скопления людей в местах приёма клиентов, тем самым изменяя и повышая качество обслуживания.

Электронная очередь Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для выбора нужной очереди, клиенту необходимо на терминале, выбрать нужную ему услугу (терминал бывает двух видов: сенсорный или кнопочный, на которых отображаются предоставляемые услуги), чековый аппарат, встроенный в терминал, печатает талон, на котором указано: выбранная очередь, номер очереди клиента. После этого клиент проходит в зал ожидания, где спокойно может дожидаться своей очереди.

Электронная очередь Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) После завершения работы с очередным клиентом, оператор вызывает следующего клиента при помощи пульта (пульт может быть виртуальным, устанавливается на компьютер, так и физическим). Вызов клиента, отображается на центральном табло в зале ожидания, а также дублируется на операторском табло. Одновременно при вызове на центральном табло подается звуковой сигнал «Голосовое сообщение».

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для Ваших клиентов: посетители не встают в «не те очереди» организованный сервис делает ожидание спокойным и полезным клиенты легко ориентируются опционально: клиенты могут посмотреть подробную статистику очередей на Вашем сайте, заказать талон на посещение on-line Для Ваших сотрудников: посетители не отвлекают персонал вопросами сотрудники работают более продуктивно персонал имеет информацию о количестве посетителей, ожидающих в очереди, и может планировать свое время общее улучшение качества работы в организации

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Для Вашей организации: улучшает имидж организации в глазах посетителей позволяет размещать рекламу или важную информацию на талонах и мониторах, что улучшает качество обслуживания, т.к. клиенты могут заранее подготовиться к получению необходимой услуги дает возможность клиентам выбрать или заказать больше услуг за время ожидания дает важную статистику о работе персонала, необходимую для планирования работы офиса и мотивации сотрудников систему электронной очереди можно масштабировать и постоянно обновлять

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Эффективная автоматизация процессов обслуживания: охват всех этапов процесса обслуживания посетителя развитые средства сбора, обработки, статистической информации как на уровне отдельного офиса, так и в филиальных сетях подсистема мониторинга работы отделений и филиальных сетей в режиме реального времени гарантия компактного, надежного и многолетнего хранения статистической информации Масштабируемость и гибкость: модульная структура обеспечивает полное соответствие с потребностями конкретного офиса обслуживания на этапе конфигурирования системы нет ограничений как по числу пользователей, так и по количеству офисов, входящих в филиальную сеть заказчика наращивание функционала происходит поэтапно и не влияет на работу уже действующих модулей архитектура программного обеспечения гарантирует быструю настройку

Электронная очередь Преимущества ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Простой и дружественный интерфейс: экранные формы представления информации удобны и логичны процессы освоения и эксплуатации системы понятны и просты, специальная подготовка пользователей не требуется развернутая пользовательская документация и система встроенных подсказок Непрерывное совершенствование и эффективная поддержка: постоянное развитие функционала разрабатываемых решений, полная преемственность с предыдущими версиями весь цикл работ по монтажу, внедрению, сопровождению, консалтингу обучение пользователей систем, авторизация специалистов заказчиков и партнеров по внедрению при плановом выпуске новых версий всегда учитываются пожелания заказчиков оказание консультаций и настройка оборудования удаленно в режиме реального времени

Электронная очередь On-line запись в очередь ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) On-line запись на прием к специалисту представляет собой Интернет сервис, позволяющий гражданам осуществлять запись на прием к ответственным специалистам с помощью сети Интернет без личной явки: 1. Специалист устанавливает на портале своё приёмное время. 2. Посетитель, ознакомившись с расписанием специалиста, записывается на приём в удобное время через портал. 3. Специалист может просмотреть список записавшихся людей.

Электронная очередь On-line запись в очередь ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) На сайте переходим в раздел «Записаться в электронную очередь», открывается форма для заполнения. Необходимые поля для заполнения: 1.ФИО 2.Категория (из списка выбираем необходимую категорию) 3. Услуга (из списка выбираем необходимую услугу) 4. Дата (выбираем удобную для Вас дату приема) 5. Время Далее будет предложено сложить два числа (данная функция выполняет защиту от спама). Нажав «Записаться в очередь» Вам будет выдан талон.

Электронная очередь Система SMS-оповещения ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) SMS технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений на сотовые телефоны. Преимущества применения: оповещение клиента SMS-сообщением о том, что по его обращению в МФЦ г.Глазова пакет документов готов рассылка SMS-сообщений с уведомлением клиента о необходимости подойти в МФЦ г.Глазова для уточнения какой-либо информации

Электронная очередь Портал МФЦ г.Глазова ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Портал МФЦ – это электронное представительство МФЦ г.Глазова в сети Интернет, где любой желающий может получить подробную информацию об МФЦ, предоставляемых услугах, необходимых документах и осуществить предварительную запись на оказание какой-либо услуги. Сайт разработан с использованием новейших тенденций веб-разработки, удобен в навигации и наполнении. Специальный модуль интеграции сайта с Электронной очередью, позволяет любому желающему записаться в очередь заранее и выбрать любое удобное для него день и время посещения.

Информационный киоск Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Сенсорный информационный терминал (киоск) представляет собой удобное, современное и интуитивно понятное средство получения полезных сведений. Информационный терминал или киоск платформенно- независимое решение, которое может работать под управлением любой операционной системой и с любым программным обеспечением. Информационный киоск прост в эксплуатации, поскольку навигация по информационным разделам и управление услугами осуществляется через сенсорный монитор киоска.

Информационный киоск Общая информация ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Инфокиоски (терминалы) позволяют снять нагрузку с оператором и сократить время обслуживания клиентов. Полезные сведения любой клиент может получить, не обращаясь к специалистам офиса или любого другого заведения Инфокиоски (терминалы) установленные в государственных учреждениях, выдаёт актуальную информацию о проводимых заседаниях, конференциях, режиме работы и приеме граждан. Инфокиоски (терминалы) - эффективное средство для продвижения товаров и услуг. Информируя своих потребителей, Вы позволяете им получать все необходимые сведения.

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Принцип работы инфокиоска рассмотрим на примере терминала установленного в Управлении ЗАГС Администрации г.Глазова Помощь по терминалу Переход в систему ЕГИС* Возврат в главное меню *ЕГИС – единая городская информационная система

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Как это работает? ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Единая городская информационная система ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Единая городская информационная система (ЕГИС) – является общей рабочей средой для сотрудников администрации, муниципальных и коммерческих организаций, жителей города. ЕГИС – способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Информационный киоск Единая городская информационная система ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141)

Информационный киоск Единая городская информационная система ООО «Новые информационные технологии», тел.: +7 (34141) Преимущества данной системы: жители города имеют возможность просматривать сайты города, оставлять вопросы и заявки органам местного самоуправления запись на прием в муниципальные, лечебно-профилактические учреждения, контроль и бронирование мест в электронной очереди детского сада обзор новостей и социальной рекламы города (выставки, спектакли, концерты, культурно-массовые мероприятия) эффективное и менее затратное администрирование изменение взаимоотношений между обществом и правительством.

427628, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.Калинина 9А Тел.: +7 (34141) (34141) Е-mail: НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ