« Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Сиразовой Миляуши Фагимовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ С.Сулак» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Работу выполнил Федулов В.П. учитель нач.классов.
Advertisements

ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ.
Конспект урока Урок русского языка в 5 классе по ФГОС УМК в 2ч. / ч.2 (Т.А.Ладыженская и др.) Правописание чередующихся гласных А и О в корнях -лаг- и.
Л…жится Сл…гаем. Буквы о-а в корнях -лаг-лож- ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЛОВА В СТОЛБИКАХ. УВИДЕТЬ УСЛОВИЕ НАПИСАНИЯ БУКВ А-О В КОРНЯХ. СДЕЛАТЬ ВЫВОД : ПРАВОПИСАНИЕ.
ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ.
Автор: Зиганшина Рузалия Магсумовна ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ –ЛАГ- - -ЛОЖ-»
Когда в корне -лаг- -лож- пишется а, когда – о? предлагать слагаемое прилагать предложить сложить приложить.
Буквы о – а в корнях -лаг- -лож-, -кас- - кос-. Буквы о – а в корнях -лаг- – -лож- и -кас- - -кос- В -лож- – -лаг- – -ага-, В -кос- – -кас- – -каса-.
Буквы о – а в корнях -лаг- - -лож-, кас- - кос- 5 класс.
Буквы о – а в корнях -лаг- - -лож-, кас- - кос- 5 класс Иванова Елена Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 Кореновского района Краснодарского.
Тема урока: Цели обучения: 1. Ознакомить учащихся с практическим применением закона сохранения импульса. 2. Рассказать о достижениях отечественной космонав-
Ч ЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ П РОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Б УКВЫ О – А В КОРНЕ – ЛАГ - // - ЛОЖ -
Буквы А-О в корнях 5 класс. При образовании и изменении слов может происходить замена одних звуков другими в одной и той же части слова.
Правописание чередующихся гласных а -о в корнях -лаг- - -лож-, -рос- - -раст-(-ращ-).
Создание презентации. Интерфейс программы Возможности PowerPoint: Позволяет создавать презентации несколькими путями: - с использованием «мастера автосодержания»;
Работа с картинками в текстовом редакторе Microsoft Word.
Словарная работа Бе.. жалостный человек,..бросить в яму,..делать бе..сознательно,..рубить дерево,ра..ходиться по домам,двигаться бе..шумно.
Предл..гать, предл..жить, сл..гать, сл.. жить, прил..гать, прил..жить.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Программа Microsoft PowerPoint Общие сведения Программа Microsoft PowerPoint - это программа для создания презентаций - упорядоченного набора слайдов,
Транксрипт:

« Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Сиразовой Миляуши Фагимовны

1. Познакомить учащихся с условиями выбора и написания О-А в корнях ЛАГ-ЛОЖ. 2.Способствовать формированию навыков написания гласных в корнях ЛАГ-ЛОЖ. 3.Способствовать развитию орфографической зоркости.

бе_шумный, ра_жимать, в_дыхать, _дуть, и_мазать, в_крикнуть, ра_носить, и_портить. Распределите слова в две колонки и добавьте по два своих примера :

Рассмотрите пары слов и сделайте вывод: слагаемое предлагать прилагать сложение предложить переложить

Если после корня А, в корне будет А всегда.

А10 О9 А8 О7 О6 О5 А4 А3 О2 А А А А1 изл_гать, предл_жение, распол_гаться, предл_гать, распол_житься, изл_жение, пол_жение, возл_гать, возл_жить, прил_гательное.

При создании работы использовались: Объекты Word Art, автофигуры; Различные цвета, способы заливки( градиент и готовая текстура) при оформлении фона; Вставка рисованных объектов, картинок из коллекции и картинок из файла; Сканирование картинок из дополнительной литературы; Графический редактор для редактирования картинок; Различные эффекты анимации, вставка звука при смене кадров; Текстовый редактор Word для создания текстовых фрагментов и дальнейшего переноса в слайды.