Адаптация связана с готовностью к школе. Готовность к школе Личностная готовность Волевая готовность Интеллек- туальная готовность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Advertisements

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: Нурутдинова Т.С.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Подготовил: педагог-психолог О.Ю. Ласточкина. Под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психологического.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе 1.Физическое здоровье ребенка. 2.Развитый интеллект ребенка.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. 2 Что такое школьная зрелость? Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Качества ребенка, способствующие созданию благоприятных условий для обучения в школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 68» Муниципального образования г. Братск Презентацию подготовила.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Старший воспитатель Т.М.Щеголихина МБДОУ 24 г.Бор.
Транксрипт:

Адаптация связана с готовностью к школе. Готовность к школе Личностная готовность Волевая готовность Интеллек- туальная готовность

Отношение ребёнка к школе (мотивация)-положительное. Умение ребёнка войти в детское общество. Умение действовать вместе со всеми. Умение уступать, подчиняться при необходимости. Чувство товарищества.

Способность управлять своим поведением( дисциплинированность). Принять решение. Поставить цель, наметить план действия, реализовать его. Уметь преодолевать трудности, препятствия. Формирование небоязни трудностей.

Определённый запас знаний о живой и неживой природе, общественной жизни. Словарный запас. Умственные способности(логика, анализ, обобщение, сравнение, память, внимание, познавательные интересы). Приучить самостоятельно добывать знания, а не давать их ребёнку в готовом виде.

Полезны игры: «В школу», «В больницу», «В дочки- матери», «В магазин»…(воспроизводя жизнь взрослых дети усваивают систему поведения, основанную на добросовестном выполнении своих обязанностей). Полезны лепка, конструирование, аппликация, сочинение сказок, рисование (в них развиваются представления о мире, о том, как устроены предметы, животные, люди; ЗДЕСЬ РАЗВИВАЕТСЯ ВОЛЯ, УПОРСТВО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ. Рисование и конструирование- ПЕРВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА!). Следует помнить: ПРИ РАЗВИТИИ ВАЖНО ДОЖДАТЬСЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПЕРИОДА, АНЕ ЗАСТАВЛЯТЬ РЕБЁНКА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ, КОГДА ЕМУ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТСЯ ИЛИ ОН ЗАНЯТ ДРУГИМ!.