Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Advertisements

Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Конкурсы педагогического мастерства как форма повышения квалификации Машуков А.В., руководитель организационно- методического отдела.
Локализация педагогического опыта: проблемы выявления, изучения и обобщения.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Транксрипт:

Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора

Представление опыта работы Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий по формированию образовательных результатов в соответствии с современными требованиями. Продолжительность – 15 минут + 5 минут ответы на вопросы жюри. Максимальный балл – 39 баллов.

Затруднения участников конкурса 1. в определении собственных концептуальных позиций на основе противоречий; 2. в выделении в собственном педагогическом опыте наиболее ценных составляющих; 3. в доказательности актуальности и новизны применяемых методов, способов, технологий обучения и воспитания детей, адекватности современным тенденциям образования; 4. в качественном логичном представлении собственного опыта; 5. в обеспечении взаимодействия их деятельности с внутришкольной системой образования.

Структура представления опыта работы 1. Анализ исходного состояния деятельности на основе выявления противоречий. 2. Формулирование темы опыта. 3. Постановка целей и задач. 4. Обоснование актуальности. 5. Психолого-педагогическое обоснование. Определение в пространстве философии образования и основных педагогических принципов и идей.

Структура представления опыта работы 6. Содержание опыта. Описание организационных форм, педагогических технологий, средств реализации представляемого опыта. 7. Обеспечение взаимодействия с внутришкольной системой образования. 8. Результативность реализации опыта через позитивное влияние опыта на развитие учащихся. 9. Эффективность и успешность внедрения опыта, распространения результатов опыта.

Критерии и показатели 1. Профессиональная компетентность (15 баллов): - сущность опыта; - актуальность опыта; - степень адекватности опыта современным целям, задачам, логике развития образования; - методы и средства реализации опыта; - комплекс условий, обеспечивающий распространение опыта.

Критерии и показатели 2. Коммуникативная компетентность (15 баллов): - владение и целесообразное использование научно- понятийного аппарата; - обеспечение взаимодействия с внутришкольной системой; - эффективность и успешность внедрения опыта, распространения позитивных результатов опыта; - влияние опыта на развитие учащихся, социума; - стиль общения, степень воздействия на аудиторию.

Критерии и показатели 3. Информационная компетентность (9 баллов): - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; - эффективный отбор и структурирование информации; - целесообразность используемых средств обучения.