Считаете ли Вы управление образовательным процессом в нашей школе эффективным? а) на уровне директора: да – 36 чел. /100% нет – 0 б) на уровне заместителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА к.п.н. КОЛЕСНИКОВА МАРГАРИТА ГЕОРГИЕВНА Результаты первого этапа курсовой подготовки школьных команд специалистов службы здоровья.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
3 класс Порядок действий класс.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Michael Jackson
Используемые методы обучения Оценка используемых методов обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Транксрипт:

Считаете ли Вы управление образовательным процессом в нашей школе эффективным? а) на уровне директора: да – 36 чел. /100% нет – 0 б) на уровне заместителей директора: да – 32/ 88,8% нет – 2 / 5,6% не ответили – 2 / 5,6% в) на Вашем уровне, уважаемые педагоги: да – 28 / 77,8% нет – 2 / 5,6% не ответили – 3 / 8,3% «не всегда», «стараюсь» - 3 / 8,3%

Учитываете ли Вы индивидуальные особенности учеников в своей педагогической деятельности? а) всегда – 15/ 42% б) иногда –20/ 55,3% в) не учитываю – 0 - не ответил – 1/ 2,7%

В какой мере полученные (положительные или отрицательные) результаты являются следствием Вашей собственной деятельности? а) на100% - 2 / 5,6% б)на 80% - 14 / 38,8% в) на 50% - 18 / 50% г) на 30% - 2 / 5,6%

В чем Вы испытываете наибольшие затруднения в педагогической деятельности: а) в выборе эффективных средств и методов обучения– 13/ 36% б) в отборе содержания материала для изучения – 4/ 11% в) в применении индивидуальных технологий обучения –15 / 42% г) в применении групповых технологий обучения – 10/ 27,7% д) в общении с учениками – 3/ 8,3% е) в общении с педагогами – 1/ 2,7% ж) в общении с администрацией школы –2/ 5,6% -не ответили – 3/ 8,3% -«отвлечение с бумагами, отчетами, столовой, деньгами, медиц. и др.» - 1/ 2,7%

Процесс самообразования для Вас является: а) необходимым и постоянным – 18/ 50% б) ситуационным, по мере необходимости –9 / 25% в) стихийным, эпизодическим, зависит от наличия свободного времени –2 / 5,6% г) понимаю необходимость самообразования, но нет на него времени –7 / 19,4% д) я не вижу необходимости в самообразовании–0