МероприятиеКлассДата 1Открытие недели.Линейка 5,7,8,9, Физико- математический КВН 9, КВН по физике8, Игра: «Звездный шанс» Игра «Информатик –бизнесмен» 9, Конкурсы загадок, кроссвордов,фотог рафий
Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни." Лобачевский Николай Иванович
С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек…
"Математика во всём"
Траектория Луны относительно Земли - круг
В школе есть один предмет, Где мы учим Internet. Про е-mailы и про сайты, И про файлы, и про байты. Рассказ пойдет о той науке, Которая новее всех, И от нее не будет скуки, А будут знанье и успех.
Понятие ИНФОРМАТИКИ является таким же трудным для какого-либо общего определения, как, например, понятие математики. Это и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина (в школе и в ВУЗе) И н ф о р м а т и к а Наука Область исследований учебная дисциплина
Интуитивно ясно, что оно связано с информацией, а также с ее обработкой на компьютерах
Предыстория ИНФОРМАТИКИ такая же древняя, как и история развития человеческого общества В предыстории выделяют ряд этапов
1 ЭТАП: Освоение человеком развитой устной речи Членораздельная речь, язык стали специфическим социальным средством хранения и передачи информации 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап
На этом этапе резко возросли возможности хранения информации. Человек получил искусственную внешнюю память. Организация почтовых служб позволила использовать письменность и как средство передачи информации. 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 2 ЭТАП: Возникновение письменности
Его можно смело назвать первой информационной технологией. По сравнению с предыдущим на этом этапе не столько увеличивалась возможность хранения информации, сколько повысилась доступность информации и точность ее воспроизведения 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 3 ЭТАП: Изобретение книгопечатания Иоганн Гутенберг – отец книгопечатания
Этот этап характеризуется возникновением таких мощных средств связи, как радио, телефон и телеграф. Появились новые возможности получения и хранения информации – фотография и кино. К ним очень важно добавить разработку методов записи информации на магнитные носители (магнитные ленты, диски). 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 4 ЭТАП: Изобретение радио, телефона, телеграфа содержание
Информатика – молодая наука. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным.
Информатика наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации.. содержание
Оглянись, дружок, вокруг! Вот компьютер – верный друг. Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит. Наверху машины всей Размещается дисплей. Словно смелый капитан! А на нем горит экран. Ну а рядом главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут системным. Он считает, он считает, Сотни слов запоминает! Он мыслитель хоть куда! Только знаешь, в чем беда? Выключаешь, все забудет, Ничего он знать не будет – Прямо как Рассеянный С улицы Бассейной. Кто ж ему поможет? Вот, Познакомьтесь – дисковод! Коль с компьютером ты дружен – То и справочник не нужен
Наука, без которой немыслимо дальнейшее развитие человечества, наука интересная, увлекательная, могучая, которая позволяет познать силы природы и поставить их на службу человеку, которая даёт возможность понять современную технику и развивать её дальше, объяснить природные явления.
2