«LETS STUDY!» «LETS STUDY!» «Не думай об учебе свысока!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«COOL SCHOOL!» «COOL SCHOOL!» «Да здравствует школа, да здравствует разум!»
Advertisements

Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Это музей, ориентированный на детскую аудиторию, занимающий небольшое пространство. Часть слова « мини » отражает возраст детей, размеры экспозиции и.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Научное общество школьников МОУ сош 12. НОШ имеет эмблему, девиз, утверждаемые на его сессии.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Работают 8 учителей, из них: 3 человека - 1категория; 5 человека– 2 категория.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Транксрипт:

«LETS STUDY!» «LETS STUDY!» «Не думай об учебе свысока!»

«LETS STUDY!» ЦЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ- «Формирование и гармоничное развитие личности каждого ученика на уроках ИЯ, стимулирование его интеллектуальной, творческой активности и самореализации в различных видах урочной и внеурочной деятельности через образовательно-воспитательную среду школы». ЗАДАЧИ: -повышение мотивации учащихся к обучению ИЯ, -повышение мотивации учащихся к обучению ИЯ, -развитие коммуникативных, творческих способностей ребят, -развитие коммуникативных, творческих способностей ребят, -расширение детского кругозора. -расширение детского кругозора.

«LETS STUDY!» Методическая тема – обеспечение комфортной образовательной среды на уроках ИЯ посредством внедрения и эффективного использования современных образовательных и информационных технологий как условие повышения качества знаний, основных учебно- социальных компетенций школьника и профессиональной культуры педагога. Методическая тема – обеспечение комфортной образовательной среды на уроках ИЯ посредством внедрения и эффективного использования современных образовательных и информационных технологий как условие повышения качества знаний, основных учебно- социальных компетенций школьника и профессиональной культуры педагога. Проблема – управление качеством и совершенствование УВП на основе личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательной работе по ИЯ. Проблема – управление качеством и совершенствование УВП на основе личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательной работе по ИЯ.

Творческая мастерская «Литературный перевод» К 120- летию просвещения в Абазе

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? «Would you like to know English»

Умники и Умницы«LEARN, LEARN AND LEARN!!!»

Игра- путешествие «CLEVER ENGLISH!!!» «CLEVER ENGLISH!!!»

Экскурсия в историко- краеведческий музей «60 - летие МБОУ АСОШ 49»

GOOD LUCK THANK YOU VERY MUCH