«РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ВОПРСАХ ВОСПИТАНИЯ» ИСПОЛНИТЕЛЬ МОУ Ченцевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Методическая тема на год: « Повышение качества воспитания путем использования элементов инновационных технологий».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
Социальный проект «Рождественская эстафета добра» Проект составили: учащиеся 1-4 классов МБОУ ТР ООШ 3, классные руководители: Евдокимов Ю.Н., Лебедева.
Повышение качества образования. Новоселовский район МОУ Светлолобовская СОШ 6.
Деятельность ОУ по обеспечении требований всеобуча в соответствии с социальным статусом семей Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Максимова.
Транксрипт:

«РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ВОПРСАХ ВОСПИТАНИЯ» ИСПОЛНИТЕЛЬ МОУ Ченцевская СОШ

ЦЕЛЬ Построение воспитательной деятельности сельских школ ТМР на основе интеграционных процессов

Задачи Способствовать развитию у ребенка положительного образа «Я» Способствовать развитию у ребенка положительного образа «Я» Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся Способствовать созданию условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия ее творческих потенциалов Способствовать созданию условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия ее творческих потенциалов Объединить ресурсы школ для совместной воспитательной деятельности Объединить ресурсы школ для совместной воспитательной деятельности

Этапы реализации проекта 1. Создание и реализация интегрированных программ и проектов в вопросах воспитания 2. Анализ, обобщение и популяризация результатов работы по проекту

Проект «Развитие интеграции в вопросах воспитания» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ЧТО ДАЛЬШЕ …» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ЧТО ДАЛЬШЕ …» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ЧТО ДАЛЬШЕ …» ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ЧТО ДАЛЬШЕ …» ПРОГРАММА «ТЫ – МНЕ, Я - ТЕБЕ» (ПО ИНТЕГРАЦИИ РЕСУРСОВ ШКОЛ СОДРУЖЕСТВА) ПРОГРАММА «ТЫ – МНЕ, Я - ТЕБЕ» (ПО ИНТЕГРАЦИИ РЕСУРСОВ ШКОЛ СОДРУЖЕСТВА) ПРОГРАММА «ТЫ – МНЕ, Я - ТЕБЕ» (ПО ИНТЕГРАЦИИ РЕСУРСОВ ШКОЛ СОДРУЖЕСТВА) ПРОГРАММА «ТЫ – МНЕ, Я - ТЕБЕ» (ПО ИНТЕГРАЦИИ РЕСУРСОВ ШКОЛ СОДРУЖЕСТВА) ЛАГЕРЬ АКТИВА ЛАГЕРЬ АКТИВА ЛАГЕРЬ АКТИВА ЛАГЕРЬ АКТИВА

Ожидаемые результаты Увеличение доли детей и учителей, вовлеченных в процесс реализации проекта. Увеличение доли детей и учителей, вовлеченных в процесс реализации проекта. Увеличение доли интегрированных мероприятий (от общего количества мероприятий в ОУ) проведенных в соответствии с планом. Увеличение доли интегрированных мероприятий (от общего количества мероприятий в ОУ) проведенных в соответствии с планом. Создание системы мониторинга эффективности запланированных мероприятий, способствующих развитию у ребенка положительного образа «Я». Создание системы мониторинга эффективности запланированных мероприятий, способствующих развитию у ребенка положительного образа «Я».