Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Advertisements

Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Программа информатизации Районного муниципального образовательного учреждения «Мошковская вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» на 2007 – 2010гг.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Транксрипт:

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011 год

Компьютер как средство обучения Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования.

Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды.

XXI век - век глобализации, информатизации, высоких технологий и открытого общества. Цель: подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию решений и ответственному действию к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде эффективному использованию ее возможностей и защите от негативных воздействий

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ: п повысить наглядность обучения о обеспечить его дифференциацию блегчить контроль знаний учащихся п повысить интерес к предмету р развивать познавательную активность школьников

Использование ИКТ полная или частичная замена деятельности учителя фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала использование диагностических и контролирующих материалов использование игровых и занимательных материалов

Успешность и эффективность применения ИКТ в преподавании общеобразовательных предметов можно гарантировать только в том случае к огда учитель в достаточной мере мотивирован на использование ИКТ, и меет широкий кругозор, в ладеет программными средствами как общего, так и учебного назначения, м ожет определить место ИКТ в методической системе преподавания предмета

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю эффективно организовать учебный процесс; представить обучающие материалы в текстовой форме (карточки, тесты, самостоятельные и контрольные работы и др); представить обучающие материалы в мультиме- дийной форме (обучающие программы, виртуальные лаборатории, электронные учебники и т.д.) автоматизировать систему контроля, оценки и коррекции знаний учащихся; автоматизировать процесс усвоения, закрепления и применения учебного материала с учётом интерактивности многих электронных учебных пособий;

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю осуществить уровневую и профильную дифференциацию ; индивидуализировать обучение; увеличить объем полученной информации; формировать информационную культуру учащихся, что является одним из важнейших умений в современном мире; организовать внеклассную учебную работу; возможность моделирования и демонстрации процессов, не доступных наблюдению в условиях школы; получить доступ к глобальным Интернет - ресурсам

И Н Т Е Р Н Е Т - Р Е С У Р С Ы Российский образовательный портал Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» Единая Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Информационный портал для работников системы образования Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике on-line) Методика преподавания математики Интернет- государство учителей

Вывод Использование ИКТ на уроках математики позволяет: сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности. Повышение Совершенствование качества педагогического обучения процесса