Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.
Advertisements

Маркетинговые исследования MA FDFgroup Маркетинговое агентство, специализирующееся на количественных исследованиях.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора» Руководитель фирмы: М.А.Федоткина Коммерческий директор: Е.Г.Элиадзе.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.
декоративные цветы роза ирис тюльпаны нарциссы.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Одночлен и его стандартный вид. Является ли одночленом выражение:
Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ.
Транксрипт:

Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г

Содержание……………………………………………………………………..………..….….2 Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов.……….…..….…3 Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов……………………….10 Социально-демографические характеристики…………………………...…………...48 Методический отчет …………………………………………………………..……………...42 Содержание MA FDFgroup. URL

Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL

Количество покупателей свежесрезанных цветов, в возрасте 14 лет и старше ~ ХХХХ тысяч человек Среднее количество покупок, совершенных за 3 месяца – ХХХХ покупок Среднее количество свежесрезанных цветов, купленных за одну покупку ~ ХХХХ штук Средняя сумма, потраченная на одну покупку свежесрезанных цветов ~ ХХХХ рублей Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL Объем продаж свежесрезанных цветов за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млн. штук Объем в деньгах за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млрд. рублей ($ХХХХ млн.) ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL Численность населения Москвы -ХХХХ млн.человек Количество покупателей свежесрезанных цветов, в возрасте 14 лет и старше ~ ХХХХ тысяч человек Среднее количество покупок, совершенных за 3 месяца – ХХХХ покупок Среднее количество свежесрезанных цветов, купленных за одну покупку ~ ХХХХ штук Средняя сумма, потраченная на одну покупку свежесрезанных цветов ~ ХХХХ рублей Численность населения Москвы, в возрасте 14 лет и старше ~ ХХХХ млн. человек Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов Объем продаж свежесрезанных цветов за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млн. штук Объем в деньгах за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млрд. рублей ($ХХХХ млн.) ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL

Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов – последняя покупка MA FDFgroup. URL За последние 12 месяцев около ХХХ% респондентов покупают свежесрезанные цветы чаще одного раза в 3 месяца Лидерами покупки свежесрезанных цветов за последние 12 месяцев/ чаще всего за последние 12 месяцев/ в последнюю покупку являются: X (ХХХ%/ ХХХ%/ ХХХ%) Y (ХХХ%/ ХХХ%/ ХХХ%) Z (ХХХ%/ ХХХ%/ ХХХ%) Около ХХХ% респондентов за последние 12 месяцев тратили до 500 рублей на покупку свежесрезанных цветов, а в последнюю покупку до 500 рублей потратило 65% респондентов В основном свежесрезанные цветы за 12 месяцев/ в последнюю покупку покупали: место продажи 1 – ХХХ%/ ХХХ%; место продажи 2 – ХХХ%/ ХХХ%; повод 1 – ХХХ%/ ХХХ%; повод 2 – ХХХ%/ ХХХ% ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL Как часто Вы покупали свежесрезанные цветы в течение последних 12 месяцев? База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL Как часто Вы покупали свежесрезанные цветы в течение последних 12 месяцев? мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет чаще одного раза в месяц один раз в 2-3 месяца один раз в 4-5 месяцев реже, чем раз в полгода другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL В последнюю покупку Вы купили… ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL В последнюю покупку Вы купили… ВСЕ ответы мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Поштучно Готовый букет Собирали букет на месте Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы купили в последнюю покупку? ВСЕ ответы 2.2 Какие цветы Вы покупали в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы 2.3 Какие цветы Вы покупали чаще всего в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы купили в последнюю покупку? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Роза Гвоздика Хризантема Ромашка Гербера Астра Орхидея Тюльпаны Георгины Гиацинт Лилии Пионы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы покупали в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Роза Гвоздика Хризантема Ромашка Гербера Астра Орхидея Тюльпаны Георгины Гиацинт Лилии Пионы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы покупали чаще всего в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Роза Гвоздика Хризантема Ромашка Гербера Астра Орхидея Тюльпаны Георгины Гиацинт Лилии Пионы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Сколько цветов (кол-во) вы купили в последнюю покупку? ОДИН ответ 2.7. Сколько, в среднем, цветов (кол-во) вы обычно покупали за одну покупку за последние 12 месяцев? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL Сколько цветов (кол-во) вы купили в последнюю покупку? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Сколько, в среднем, цветов (кол-во) вы обычно покупали за одну покупку за последние 12 месяцев? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Сколько стоили купленные Вами цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ 2.6.Сколько, в среднем, денег Вы тратите на покупку свежесрезанных цветов (за одну покупку)? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL Сколько стоили купленные Вами цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет до 100 руб руб руб руб руб более 1000 руб з/о 2.6.Сколько, в среднем, денег Вы тратите на покупку свежесрезанных цветов (за одну покупку)? ОДИН ответ мужскойженский лет лет лет старше 50 лет до 100 руб руб руб руб руб более 1000 руб з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL В какой торговой точке Вы покупали цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ 2.8. В каких торговых точках Вы покупали цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL В какой торговой точке Вы покупали цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Цветочные киоски Специализированные магазины цветов Цветочные киоски, расположенные внутри магазинов Специализированные оптовые рынки Интернет С рук... Другое мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Цветочные киоски Специализиро-ванные магазины цветов Цветочные киоски, расположенные внутри магазинов Специализиро-ванные оптовые рынки Интернет С рук… Другое З/о 2.8. В каких торговых точках Вы покупали цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL В каком месте Вы купили сегодня цветы? ОДИН ответ 2.9. В каких местах Вы покупали свежесрезанные цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL В каком месте Вы купили сегодня цветы? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет У метро В метро В подземном переходе Рядом с домом/ по дороге домой Рядом с работой/ по дороге с работы Другое З/о 2.9. В каких местах Вы покупали свежесрезанные цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы мужскойженский лет лет лет старше 50 лет У метро В метро В подземном переходе Рядом с домом/ по дороге домой Рядом с работой/ по дороге с работы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Что, в наибольшей степени, определяет выбор Вами места покупки свежесрезанных цветов (букета)? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL Что, в наибольшей степени, определяет выбор Вами места покупки свежесрезанных цветов (букета)? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Цена Место-расположение Специализированные места Большой ассортимент Качество (свежесть) цветов Другое з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL Кому Вы покупали цветы? ВСЕ ответы 2.5. Кому Вы покупали цветы? в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL Кому Вы покупали цветы? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов 2.5. Кому Вы покупали цветы? в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Мужу-жене (или постоянному партнеру) Родителям Детям Другим родственникам Друзьям Коллегам по работе Учителям Другое З/о мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Мужу-жене (или постоянному партнеру) Родителям Детям Другим родственникам Друзьям Коллегам по работе Учителям Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL По какому случаю Вы купили цветы сегодня? Один ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL По какому случаю Вы купили цветы сегодня? Один ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Повод 1 Повод 2 Повод 3 Повод 4 Повод 5 Повод 6 Повод 7 Повод 8 З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

MA FDFgroup. URL По каким случаям (поводам) Вы покупали цветы в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

MA FDFgroup. URL По каким случаям (поводам) Вы покупали цветы в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Повод1 Повод 2 Повод 3 Повод 4 Повод 5 Повод 6 Повод 7 з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156

Социально-демографические характеристики MA FDFgroup. URL

Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 ПолВозраст ОбразованиеСемейное положение ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 Количество членов семьи Количество детей до 16 лет ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 Сфера занятости ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 Доход ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!

Методический отчет MA FDFgroup. URL

Размер выборки – 516 респондентов Метод проведения опроса – телефонное интервью, по формализованной анкете Место проведения опроса – телефонный опрос Сроки проведения опроса – Опрос проводился период со 15-го по 27-е февраля 2006 года Методический отчет MA FDFgroup. URL

Спасибо за внимание С уважением, Сергей Гнедков Тел.: