Інтеграція клієнт-серверних рішень в існуючу ІТ- інфраструктуру ВУЗу (досвід ХНТУ) Олександр Мельниченко начальник відділу технічних засобів навчання 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение проблемы поддержки и сопровождения парка компьютерной техники ВУЗа на основе использования технологии тонкий клиент – терминальный сервер Мельниченко.
Advertisements

Аносов Алексей Анатольевич, проректор Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Опыт внедрения технологии виртуализации Microsoft.
Структура подразделений информационного обеспечения университета Курсы повышения квалификации уполномоченных по информатизации Волгоградского государственного.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Образовательный портал электронного обучения МЧС России
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Часть I ТГУ: информационные технологии, информационные системы, образовательный портал Учебное занятие в ШНОТ
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Локальная компьютерная сеть Локальная компьютерная сеть – это система взаимосвязанных компьютеров, работающих в пределах одного помещения, здания, одной.
2-3 февраля 2010 г. Выгрузка данных из "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ" для портала муниципалитета г.Иваново Силин Дмитрий Станиславович Директор ЦКО «Ф-Центр»
Мониторинговые исследования как инструмент повышения результативности процессов СМК медицинского вуза Иванова Инна Викторовна помощник ректора по менеджменту.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Зал курсового и дипломного проектирования и нормативно- технической документации Цурцумия Римма Рамисовна зав. отделом НТБ ТПУ.
Единое информационное пространство вуза. Обобщённая структура единого информационного пространства Центр обработки данных Единая точка входа Информационно-аналитическая.
Транксрипт:

Інтеграція клієнт-серверних рішень в існуючу ІТ- інфраструктуру ВУЗу (досвід ХНТУ) Олександр Мельниченко начальник відділу технічних засобів навчання 2010 р. Херсонський національний технічний університет

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ХНТУ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕГРАЦИИ

Херсонский национальный технический университет Образован в 1959 г. В структуру ВУЗа входят 7 факультетов, техникум, лицей, 6 удаленных филиалов, центр довузовской подготовки, 38 кафедр, а также более 30 административных подразделений. В ХНТУ работают 1148 сотрудников и обучаются около 8 тысяч студентов и аспирантов.

Технические средства ХНТУ

Состав ПК ХНТУ по сроку эксплуатации

Основная цель интеграции - создание единого информационного пространства ВУЗа, в котором реализуются процессы управления, образования, науки и предоставления других услуг.

Основные задачи управления управление учебным процессом; управление финансами; управление материально-техническим обеспечением и основными средствами (снабжение); управление абитуриентами (приемная комиссия); управление студентами (контингент студентов); управление отношениями с выпускниками и работодателями; управление персоналом, включая расчет заработной платы, начисление оплаты за обучения (бухгалтерия и отдел кадров); мониторинг и анализ показателей деятельности ВУЗа.

Основные задачи поддержки образовательного процесса Формирование учебных планов и программ; Разработка учебно-методических материалов; Составление расписаний; Реализация информационной курсовой поддержки; Осуществление дистанционного обучения; Электронная библиотека.

Общие задачи информационной поддержки Поддержка сайта университета kntu.net.ua; Сопровождение программного обеспечения общего назначения; Обслуживание аппаратного обеспечения; Техническая защита информации; Обучение пользователей; Обеспечение коммуникационных процессов (телеконференции, вебинары, почта, чат).

Основные проблемы поддержки ИТ- инфраструктуры ХНТУ: При сохранении существующих технологий и объемов финансирования в ближайшие годы не удастся вовремя обновлять компьютерный парк ХНТУ; Существующие технологии влекут за собой рост трудоемкости и стоимости обслуживания.

РЕШЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПРОБЛЕМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Основные требования к применяемым решениям: Использование открытых технологий и стандартов; Обеспечение возможности масштабирования; Обеспечение возможности наращивания функциональности систем; Возможность настройки на потребности конкретных пользователей; Возможность интеграции с внешними информационными системами.

В качестве серверного оборудования используется лезвийный сервер Sun Blade 6000, имеющий на сегодняшний день следующие основные ресурсы: 24 процессорных ядра, 96 ГБ оперативной памяти. Сервер эксплуатируется в собственном датацентре ХНТУ.

Лезвийный сервер Sun Blade 6000

В качестве клиентского оборудования используются: Терминальные клиенты Sun Ray; Бездисковые станции; Обычные ПК; Морально устаревшие персональные компьютеры; Удаленные устройства.

Терминальный клиент Sun Ray

В качестве программного обеспечения используются: OS Solaris v. 10 OS Windows Svr Ent 2008 Russian OS Linux Windows Trmn Svr 2008 Sun Ray Software 4 Sun Ray Software 5 Sun Secure Global Desktop Software

Полученные результаты

Формы организации клиентских рабочих мест: локальное рабочее место студента в дисплейном классе; локальное рабочее место преподавателя или сотрудника; удаленное/мобильное рабочее место студента; удаленное/мобильное рабочее место преподавателя или сотрудника.

Удаленный дисплейный класс

Рабочее место сотрудника

Прогнозируемый экономический эффект от внедрения клиент-серверных решений в ХНТУ

Дякую за увагу! Олександр Мельниченко начальник відділу технічних засобів навчання ХНТУ