Автор : Белобородова М. С. Асмоловская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнение 1 Проведите какую-нибудь прямую, делящую треугольник на две равные части. Решение показано на рисунке.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

1© Богомолова ОМ. 2 Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне Площадь треугольника равна половине.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Решение заданий В3 Готовимся к ЕГЭ. Теорема Пика Пусть L число целочисленных точек внутри многоугольника, B количество целочисленных точек на его границе,
Типовые расчёты Растворы
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?»
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

Автор : Белобородова М. С. Асмоловская средняя школа

Цели: Прививать учащимся любовь к математике; Развивать остроту ума, смекалку, находчивость; Воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели; Способствовать развитию познавательных интересов.

Ход путешествия В путешествии участвуют 4-5 команд. Домашнее задание: название команды, эмблема, повторение теорем. Начало игры: построение, оценка готовности команд, вручение маршрутных листов. Маршрутный лист Маршрут:

Станции 1.Термины 2.Умеем ли мы считать. 3. Докажи. 4. Брейн-ринг. 5. Танграм. 6. Подумай и реши.

Термины За три минуты написать как можно больше математических терминов на заданную букву. Жетоны: – 12 слов и больше. – от 8до 11 слов – от 5 до 7 слов. – от 1до 4 слов.

Умеем ли мы считать. 27+(-19)3·14: ·5-20(26+28):6 -30+(-18)31--4·2: (25+23); ,8+2,6+3, 4 (88-92)·21-2,4+(-0,6) 3.2+5, · (--1) :214·72,6-5, · :272:648: :3236+(-136) 57-2·12156:125,5·2: :3+274,2+1,8-7

Докажи Задание предлагается в форме билетов. Доказать одну из предложенных теорем. Жетоны: отличнохорошоУдовл.Неуд.

Брейн-ринг 1.Сколько сторон у четырехугольника? 2.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 3.Автор Вашего учебника геометрии? 4.Сумма углов треугольника равна…? 5.Перпендикулярные прямые пересекаются под углом… 6.На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 7.Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? 8.Параллелограмм, у которого все углы прямые -это… 9.В колесе 8 спиц, сколько просветов между спицами? 10.Сколько граней у куба? 11.Что означает слово «геометрия» в переводе с греческого? 12.Верно ли, что окружность-это круг?

Танграм Из семи частей квадрата сложи следующие фигуры

Подумай и реши. 8 кл; x 2 +(x-3)(x+4)=1+(x-1)(x+1 ) 9 кл: x 4 +(x 2 -3)(x 2 +4)=1+(x 2 - 1)(x 2 +1) 10 кл: 0,5sin2x+2cos 2 x=sin 2 x 11 кл: 2log 2 2 x-10log 0,25 x-3=0.