З АДАЧА ПРО А НГЛИЮ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ Выполнили: ученик 6 класса «А» Вахрамеев Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Advertisements

я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
LONDON или Башня Елизаветы Биг Бен Биг Бен ТРАФАЛЬГАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ ТРАФАЛЬГАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Население Англии и Франции составляет 123 млн.чел. Население Англии составляет 20 от населения Франции. 21 Сколько человек в каждой стране? Сколько во.
Задачи на проценты учеников 9 класса МОУ СОШ с.Петропавловка Свистунова Евгения и Миронова Алексея.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
Метод умножения (или деления) уравнения на функцию.
Решение уравнений занятие 2.
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
ДелительОстаток 20,1 30,1, 2 40,1, 2, 3 50,1, 2, 3, 4.
Транксрипт:

З АДАЧА ПРО А НГЛИЮ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ Выполнили: ученик 6 класса «А» Вахрамеев Алексей

З АДАЧА 1 (В ЫПОЛНИЛ В АХРАМЕЕВ А ЛЕКСЕЙ ) Длина Лондонского моста составляет 1 1/12 м Тауэрского моста, а длина моста Тысячелетия на 130 м больше длины Лондонского моста. Вопрос: Какова длина каждого моста, если их общая длина 870 м?

Т АУЭРСКИЙ М ОСТ

Р ЕШЕНИЕ Х м – длина Тауэрского моста 1 1/12 – длина Лондонского моста Х – длина моста Тысячелетия Х + 1 1/12 + (Х +130) – длина трёх мостов, или 870 м Х + 1 1/12 + (Х +130) = /12 х +130 = /12 х = /12 х = 740 Х = 740 : 3 1/12 Х = 240 1) /12 = 260 (м) – длина Лондонского моста 2) = 370 (м) - длина моста Тысячелетия Ответ:240 м, 260 м,370 м.