Я хорошо помню ее правильное, (без)из..яна и потому не слишком ж..вое лицо с пр..щуре(н,нн)ыми, что(бы) скрыть в них к..синку, глазами; тугую, ре..ко ра..крывающуюся до конца улы..ку и совсем ч..рные, коротко остриже(н,нн)ые волосы. Но при этом (не)было видно в ее лице ж..сткости, которая, как я по..же заметил, становит..ся с годами чуть ли не про(ф,фф)е(с,сс)иональным признаком учителей, даже самых добрых и мя..ких по натуре. А было какое(то) осторожное, с х..тринкой, (не)доумен..е относящееся к ней самой. Теперь я думаю что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке – мя..кой, но увере(н,нн)ой и свободной, по всему ее поведению в ней чувствовалась смел..сть и опытн..сть. Я хорошо помню ее правильное, (без)из..яна и потому не слишком ж..вое лицо с пр..щуре(н,нн)ыми, что(бы) скрыть в них к..синку, глазами; тугую, ре..ко ра..крывающуюся до конца улы..ку и совсем ч..рные, коротко остриже(н,нн)ые волосы. Но при этом (не)было видно в ее лице ж..сткости, которая, как я по..же заметил, становит..ся с годами чуть ли не про(ф,фф)е(с,сс)иональным признаком учителей, даже самых добрых и мя..ких по натуре. А было какое(то) осторожное, с х..тринкой, (не)доумен..е относящееся к ней самой. Теперь я думаю что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке – мя..кой, но увере(н,нн)ой и свободной, по всему ее поведению в ней чувствовалась смел..сть и опытн..сть.
Почему используются разные знаки? Вьюга Вьюга Вьюн Вьюн Вьюк Вьюк Въезд Въезд
Почему не пишутся разделительные знаки? Сэкономить сагитировать
Почему пишется Ь? ПодьячийДьяк
Обратите внимание на употребление Ъ!!! СверхъестественныйСубъектОбъектИнъекция
Иноязычные приставки: Гипер, дез, дис, интер, контр, пан, суб
Обратите внимание!!! ДвухъярусныйМежъязыковойДвухэтажный
Странно: почему мы также, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а зато, что сталось с нами после. Странно: почему мы также, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а зато, что сталось с нами после.