«Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» «Подвижная игра как средство воспитания творчества детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое подвижная игра ?» Консультация для родителей Подготовила: Инструктор по физической культуре – Галкина И.В.
Advertisements

«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Подготовила инструктор ФИЗО Ерёмич Олеся Александровна МБДОУ 6 г.Кемерово.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Виды игр в детском саду Сюжетно – ролевые и творческие игры На бытовые темы На производственные темы Забавы и развлечения Строительные С природным материалом.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Транксрипт:

«Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» «Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» Работу выполнила: Чубрина А.Н.

Подвижная игра – незаменимое пополнение ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально- волевых качеств при проведении и использовании разнообразных методов, направленных на формирование личности ребенка.

Истоками подвижной игры является моделирование недоступной для ребенка деятельности взрослого Игры создавались с целью подготовки подрастающего поколения к жизни, к труду Игры возникали с целью проверки готовности к жизни (обряды инициации) Игры создавались с целью развития и совершенствования основных видов движений

Классификация игр 1.Спортивные игры 2.Подвижные игры 2.1. Сюжетные игры 2.2. Бессюжетные игры 2.3. Игры-забавы и аттракционы

Русские народные игры Большинство народных игр уходит корнями в религиозные пласты жизни («Горелки»). Многие из них отражают повседневную трудовую жизнь крестьян («Репка», «Рыбаки и рыбки», «Я садовником родился»).

Этапы формирования творчества в игре 1.Подражание и имитация 2.Использование речетатива 3.Самостоятельная организация игры 4.Придумывание новых игр

Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста Вариант 1. Использование карандашей Вставка рисунка!!!

Вариант 2. Использование карандашей, красок Вставка рисунка!!!

Рекомендации родителям Предоставьте место для рисования Объясните где и как хранить материалы Приучите детей к бережливости и аккуратности Познакомьтесь с сюжетами подвижных игр Играйте вместе с детьми Учите ребенка внимательно слушать игру Развивайте самостоятельность ребенка в творческой и двигательной деятельности

«Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни»