Hyundai JM 2.0 Hyundai SM 2.0 Honda CRV 2.0 Toyota RAV4 2.0 Nissan X-Trail Объём (см³) 1,9751,9971,998 Мощность (кВт/л.с. при част. вращ. к-вала двигателя)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hyundai JM 2.7 V6 Hyundai SM 2.7 V6 Landrover Freelander 2.5 V6 Объём (см³) 2,656 2,497 Мощность (кВт/л.с. при част. вращ. к-вала двигателя) 129/175 6,000.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Тема урока: Система зажигания. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Hyundai JM 2.0 CRDi* Hyundai SM 2.0 WGT CRDi Hyundai SM 2.0 VGT CRDi Toyota RAV4 2.0 D- 4D Nissan X-Trail Landrover Freelander 2.0 Td4 Объём (см³) 1,9971,991.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Тепловые двигатели Цель урока: Познакомиться с устройством и работой теплового двигателя.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Механика двигателя V6 TDI.
«Стартер» «назначение, устройство и принцип работы« Подготовил студент группы 121-с Бабушкин Юрий.
Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Система смазки
Транксрипт:

Hyundai JM 2.0 Hyundai SM 2.0 Honda CRV 2.0 Toyota RAV4 2.0 Nissan X-Trail Объём (см³) 1,9751,9971,998 Мощность (кВт/л.с. при част. вращ. к-вала двигателя) 104/142 6,000 99/135 5, /150 6, /150 6, /140 6,000 Крутящий момент (Нм / об/мин) 184/4,500179/4,500192/ /4,000 Макс. скорость (км/ч) Привод2WD/4WD2WD4WD Постоянный 4WD Введение

Двигатель 2.0 л бензин (β-II) Вид спереди

Двигатель 2.0 л бензин (β-II) F Вид справа F Вид слева

Двигатель 2.0 л бензин (β-II) Ремень ГРМ и цепь F Вид сзади

Двигатель 2.0л бензин (β-II) Головка блока цилиндров

- более стабильный холостой ход и лучшее перекрытие клапанов - ниже шум - необслуживаемые - ниже расход топлива (на 3.6%) - меньше цена - срок службы больше Преиму - щества Зазор в клапанном механизме автоматически выбирается за счёт воздействия давления масла на внутренние части устройства Регулировка зазоров осуществляется подбором шайб. Описание Конструкция ГидрокомпенсаторыМеханическая регулировка зазоров Расшифр. HLAMLAНаименов. Двигатель 2.0 л бензин (β-II) Расход топлива двигателей с MLA ниже благодаря меньшему трению распредвала в местах контакта с механизмом регулировки зазора. Трение меньше потому: что жёсткость пружины у MLA меньше вследствие неполного выбирания зазора. распредвал контактирует с шайбой 50% времени шероховатость поверхности меньше, вследствие отсутствия маслоподводящего канала. ниже отбираемая (маслонасосом) мощность.

Система охлаждения Двигатель 2.0л бензин (β-II) Реле вентилятора охлаждения двигателя

Двигатель 2.0л бензин (β-II) Алгоритм управления вентилятором системы охлаждения двигателя

Двигатель 2.0л бензин (β-II) Система смазки Топливная система Топливная система без возврата топлива в бак применена на TUCSON с целью снизить эмиссию паров топлива из бака в атмосферу. Модуль топливного насоса объёдиняет в себе сам насос, фильтр, регулятор давления и указатель уровня топлива в баке. Регулятор давления поддерживает постоянное давление 3.5кг/см 2 в топливной магистрали.

Двигатель 2.0л бензин (β-II) Для доступа к модулю топливного насоса отверните 2 болта крепления левой половины заднего сиденья, снимите лючок.

Двигатель 2.0л бензин (β-II) Система зажигания TUCSON оборудован системой зажигания с микропроцессорным управлением и содержит две двухвыводные катушки объединённые в одном корпусе. Управление осуществляется напрямую с контроллера двигателя. Первичная обмотка : 0.58 ±10% Вторичная обмотка: 8.8 ±15% Свечи зажигания: RC10PYPB4 / PFR5N-11(Pt) IFR5G-11(Ir) Зазор м/у электродами: мм Первичная обмотка : 0.5 ±0.05 Вторичная обмотка: 12.1 ±1.8 Свечи зажигания : неэтилирванный бензин -RC10YC4 / -BKR5ES-11 этилированный бензин - RC10YC / BKR5ES Зазор м/у электродами: мм