Урок литературного чтения во 2 классе подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Карасукского района Новосибирской области Баузер А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка фольклорная- эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.
Advertisements

Русские сказки о животных волшебные бытовые Сказки о животных Самые древние Животные действуют и ведут себя как люди Герой характеризуется одной главной.
Герои сказок – покорители космоса Работу выполнил: Фарухшин Адель,10лет,ученик 3 класса МБОУ «Старо-Шигалеевская средняя общеобразовательная школа» Пестречиснкого.
Автор: Курбонов Нимат, ученик 4 класса. Особенно те, в которых встречаются волшебные герои, чудеса и приключения. Вы уже догадались, что мои любимые сказки.
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
День погожий, день весёлый, Небо – золото и синь! Белокаменная школа Среди ёлок и осин. Рядом роща, рядом – поле, Знают заяц и сурок; Если тихо в нашей.
Фестиваль сказочных героев Составила Спирина А.Д. учитель начальных классов.
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ «Что за прелесть - эти сказки!..» А. С. Пушкин.
Устное народное творчество. – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом.
Гимнастика для глаз. Комплекс 1 Сильно зажмурьтесь, максимально напрягая мышцы глаз и век в течение 5 секунд. Затем резко распахните глаза максимально.
Сказки и их герои. Игра-викторина
Муниципальная общеобразовательная школа 6 Рыбальченко виктория Владимировнаа учитель русского языка и литературы первой категории.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
МОУ « Конёвская СОШ 25» г. Балахна. Внеклассное мероприятие для начальной школы «Сказки, сказки, сказки…..» ( ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК) Интеллектуальная.
Лиса и тетерев. Лиса и тетерев. Русская сказка.. Вопросы по тексту: Назовите главные персонажи, которые Вам встретились в этом произведении? Каким вы.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
СКАЗКА Лео Шубин с. ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА ? Сказка - это произведения волшебного или бытового характера, в которых присутствует вымысел, и отражается.
Загадки по сказкам. ЗАГАДКИ ПО СКАЗКАМ 1. На чем передвигаются сказочные герои в русских народных сказках?
Краткий словарь по чтению. 2 класс. Сказка СКАЗКА- это произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка,
Русские народные сказки Викторина. Ребята, хотите поиграть? Тогда попробуйте пройти нашу викторину от начала до конца. Если ваш ответ на вопрос будет.
Транксрипт:

Урок литературного чтения во 2 классе подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Карасукского района Новосибирской области Баузер А.В.

Тема: Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и серый волк.

Сказка – это литературное произведение, где всегда рассказывается о чём – то необыкновенном, волшебном. Сказка – это литературное произведение, где всегда рассказывается о чём – то необыкновенном, волшебном. Сказ – это устный рассказ, повествование, сообщение, которое передаётся из уст в уста. Сказ – это устный рассказ, повествование, сообщение, которое передаётся из уст в уста.

Загадка: Загадка: Страну чудес откроем мы И встретимся с героями. В строчках, на листочках, Где станции на точках. (Книга). (Книга).

Викторина: Викторина: 1. У кого смерть на конце иглы? 1. У кого смерть на конце иглы? (У Кощея Бессмертного.) (У Кощея Бессмертного.) 2. Кто первый тянул репку? 2. Кто первый тянул репку? (Дед.) (Дед.) 3. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт. 3. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт. (Ступа.) (Ступа.) 4. Жилище Бабы Яги. 4. Жилище Бабы Яги. (Избушка.) (Избушка.) 5. Сказочная скатерть. (Самобранка.) 5. Сказочная скатерть. (Самобранка.)

Артикуляционная гимнастика: Артикуляционная гимнастика: а) Упражнение для подвижности языка, губ «Хоботок»: изо всех сил сжимаем губы в самый маленький кружок и вытягиваем их вперёд, двигаем этим хоботком влево, вправо, вверх, вниз, а потом по кругу, сначала слева направо, а затем – справа налево. б) Упражнение «Цоканье копыт»: кончиком языка касаемся нёба, возвращаем его в исходное положение таким образом, чтобы слышался щелчок

Диалог: Диалог: - Кумa, ты к нам? || - К вам, к вам. || - К воде скачу, ловить хочу. || - А кого, кого кума? || - Рака, карпа и сома. || - Как поймаешь, дашь ли нам ?|| - Как не дать?| Конечно дам. ||

Словарная работа: Словарная работа: не ворохнётся – не шевельнётся; улучила – нашла подходящее для чего – нибудь время; смекнул – сообразил, догадался о чём – либо.

Пословица: Пословица: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. и рыбку из пруда.

Тестирование: Тестирование: 1.Назовите действующих лиц сказки. 2.Кто в сказке олицетворяет зло? Выберите правильный ответ: а)волк; б)люди; в) лиса. а)волк; б)люди; в) лиса. 3.напишите 2 – 3 устаревших слова, которые используются в сказке. 4.К какому виду сказок относится сказка «лисичка – сестричка и волк»? а) бытовая; б) о животных; в)волшебная. а) бытовая; б) о животных; в)волшебная. 5. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему?