1 EAN Proprietary & Confidential Expedia Package Best Practices Ноябрь 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удобный и понятный поиск все шаги бронирования на одном экране отелей, городов мира 5 глобальных поставщиков на одном экране, 10% комиссии.
Advertisements

Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
НОРДЭКС МОРСКИЕ КРУИЗЫ Система Поиска, Бронирования, Покупки круизов Он-лайн.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
Что должен уметь интернет магазин Преимущества и возможности платформы «1С- Битрикс» Aniart (044) г.Киев проспект Воссоединения 7а офис 513
Биржа Intway Пошаговая инструкция.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Гид по WSOP промо акции. Что мы предлагаем $ 8 бесплатно после регистрации для новых игроков (счета не должны быть связаны друг с другом) Комиссионные.
Функции и возможности дополнительных продуктов. Amadeus Cars Plus - бронирование автомобилей на новом уровне. Модуль Amadeus Cars Plus с расширенным функционалом.
Galileo Hotels Презентация. Краткое описание RoomMaster - программа бронирования отелей в системе Galileo Ресурс: отелей, 260 гостиничных цепочек,
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Уважаемые Консультанты и Директора! Предлагаем НОВЫЙ формат презентации каталога. Все страницы каталога следующего месяца с комментариями в формате PDF.
Дисконтная система: Условия получения и применения дисконтных карт. Сделай правильный выбор, выбор в пользу экономии!
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Система онлайн-бронирования номеров сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts» Построено на технологии TravelLine TM для туристических фирм и организаций.
Транксрипт:

1 EAN Proprietary & Confidential Expedia Package Best Practices Ноябрь 2013

Примеры тарифов Стандартный тариф Промо тариф(DRR) Пакетный тариф 2 EAN Proprietary & Confidential

Обычный тариф, включает только отель 3 Стандартный тариф

Стандартный тариф: промо-акция 4

Пакетный тариф – цена со скидкой, доступная для продажи ТОЛЬКО в связке с транспортом (перелетом) 5 Пакетные тарифы

Психология -40% от цены 6

Как партнеры могут использовать пакетные цены Клиент бронирует поездку из Бостона из Сан-Франциско Перелет:$600 3 ночи в 3* $1,130 Те же даты, тот же перелет Цена за пакет: $1,400 Связка перелет и обычный тариф: Связка перелет + отель с пакетным тарифом Всего за поездку: $1, Экономия: $330 Мы получаем специальные тарифы с пакетными скидками от наших отелей- партнеров Мы, в свою очередь, предлагаем эти цены партнерам и их клиентам Экономия в среднем составляет до 17 %

«Package Deals» Source: EAN, Active Property List, based on LPS markets definition ; Lodging Transaction, Feb.2013 По всему миру, 39% наших отелей предлагают специальные цены га пакеты.

Общие правила Упростите шаги, которые должен сделать ваш покупатель: тем проще, тем лучше. Выбор отеля Выбор перелета Checkout Дайте понять, что купить нужно прямо с сейчас Четко покажите преимущества

10 EAN Proprietary & Confidential 10 Шаг 1: выбор отеля 1.Сначала предложите отель 2.«Склейте » предложения по отелю с ЕДИНСТВЕННЫМ предложением по перелету 3.Используете сортировку EAN 4.Покажите все варианты отеля 5.Предоставьте инструменты по принятию решений : карты, фильтры, сортировка 6.Включайте контент: фото, обзоры, описания 7.Названия отелей можно выбрать для просмотра в отдельном окне Подход Expedia к пакетированию

11 EAN Proprietary & Confidential 11 Шаг 2: Выбор перелета 1.Перелет ПОСЛЕ отеля 2.Предлагайте пакет без возможности кастомизации перелета 3.Показывайте надбавки к цене ( + $0) 4.Сортируйте по цене 5.Разделяйте сегменты перелета ( туда и обратно) Подход Expedia к пакетированию

12 EAN Proprietary & Confidential Формирование цены 1.Цены на отель и перелет СКРЫТЫ – показывается единая сумма 2.Сортировка по самому дешевому отелю 3.Показывайте сумму экономии в деньгах, не в % 4.Показывайте увеличение цены при выборе другого рейса 5.Создайте ощущение срочности покупки 6.Указывайте что включено в цену Подход Expedia к пакетированию

13 EAN Proprietary & Confidential Подход Expedia : In path hotel x-sell