История интернет-маркетинга в России Цифры 2012/2013 года 28 октября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Рынок веб-разработок в 2005: изменения в структуре спроса Сергей Рыжиков директор ООО «Битрикс» РИФ-2006 CMS - стандартные решения или индивидуальный подход?
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Транксрипт:

История интернет-маркетинга в России Цифры 2012/2013 года 28 октября 2013

Основные вехи развития ЭМ в России – Интернет для избранных Основное: Первые баннерные сети в 1996 Появление Rambler *25 октября 1994 Hotwired для AT&T

Основные вехи развития ЭМ в России – 2.1% Россиян, 3млн. человек Основное: Рейтинги Спам Поисковая оптимизация Контекстная реклама за показы Яндекс.Товары (сейчас Яндекс.Маркет) Первая система активной рекламы – CAP от Webmoney

В России начали узнавать об Интернете, поисковых машинах и о возможностях по представлению своих бизнес-интересов в глобальной сети. Алгоритмы поисковых систем были достаточно примитивны и с легкостью поддавались манипуляции, этим не преминули воспользоваться появляющиеся на свет SEO-компании. Именно на этом этапе начинает зарождаться путь развития интернет-маркетинга, основанный на уязвимостях поисковых систем.

Основное: Контекстная реклама за переходы Активное развитие SEO-отрасли Развитие медийных агентств Комплексный подход

Как показывает исследование, проведенное в 2004 году аналитическим порталом CMS Magazine, больше половины заказчиков выделяли на равитие бизнеса не более $300, и лишь 16% - более 900$.

Вектор «раскрутки» бизнеса, заложенный в годах начинает стремительно развиваться, маржа в SEO для агентств достигает 300% %. Черное или белое SEO – перед таким выбором ставят владельцев бизнеса. Если собственник хочет быстрых и непродолжительных успехов, то работы идут «по чёрному». А если же он хочет стабильного бизнеса, который неминуемо отнимает много времени и энергии в начале развития, но окупается сполна с течением времени, - то выбор становится за «белым» подходом. Отдельно стоит отметить рынок медийной рекламы, более или менее сформировавшийся к концу 2005 года. Были заложены основные принципы медиапланирования, практически не изменившиеся до сих пор: клиентам подбирались площадки по данным посещаемости и показов баннеров, после чего в этом же формате делался отчёт. Полноценной веб-аналитики в эти годы все еще нет. Счетчики посещаемости стоят далеко не на всех коммерческих сайтах.

Основные вехи развития ЭМ в России Основное: Социальные сети Google Analytics Первые компании по SMM и Usability SEO активно развивается

2006

«На рынке катастрофически не хватает аналитической информации, рынок остается непрозрачным и закрытым для взгляда внешних инвесторов. Руководителям студий зачастую приходится действовать «вслепую», исходя из неверных предпосылок и непроверенной информации», - пишет в мае 2006 года в своем исследовании рынка портал Webinform.

Появление ссылочных бирж, на которых можно было в два клика мыши купить несколько сотен и тысяч ссылок, превратило рынок поисковой оптимизации в машину для быстрого обогащения SEO-компаний, число которых продолжало активно расти. Мелкие компании-однодневки, часто состоящие из 5-10 человек, начинают применять нечестные схемы оплаты услуг «раскрутки сайта». При этом пострадавшие от их услуг не могли ничего доказать даже в суде нюансы, снимающие всю ответственность с таких компаний, были отлично замаскированы в договорах. Знаменательное событие 2006 года – открытие несложной, но невероятно нужной те годы, системы веб-аналитики Google.Analytics. Долгое время в России систему никто не использовал, а часто и не подозревал зачем она вообще нужна. Запуск нескольких социальных сетей - важнейшая веха, изменившая лицо отечественного инетрнет-маркетинга и рекламы. Положено начало маркетингу и рекламе в социальных сетях, официальным группам крупных брендов и всему тому, что сейчас скрывается под аббревиатурой SMM.

2007

Продолжается тенденция к росту на всем рынке интернет- маркетинга. Сам рынок увеличился в 3 раза, средний бюджет на развитие бизнеса в Интернете вырос в два раза. При этом появление первых результатов все еще обещается через 1-3 месяца, а основная гарантия – это попадание сайта в ТОП-10 поисковых систем. Очень неохотно, но всё же начинает меняться отношение к корпоративному сайту. Некоторые компании начинают задумывается над тем, что сайт – это прежде всего бизнес- инструмент, и он должен отвечать бизнес-целям компании, а не представлять собой отражение полета мысли дизайнера. Очень важно отметить ключевой этап в развитии веб-аналитики в России. На рынке появляются первые установки электронной торговли от Google Analytics и попытки посчитать «отдачу» от интернет-маркетинга и рекламы. Эти кейсы пока довольно примитивные, но всё же – это первый шаг к осознанному бюджетированию и data-driven подходу к ведению бизнеса.

2009

А вот с развитием бизнеса с помощью Интернета всё по- прежнему не очень хорошо. Бюджеты составляют от руб. до руб., основные гарантии – это запросы в ТОП-10, а также новые «схемы продвижения», появившиеся вслед за усложнением алгоритмов поисковых систем - по трафику, по звонкам и по лидам. Поток денег в SEO-компании сократился, но не угас - клиенты готовы платить по новым «тарифам», подаваемым им с максимально привлекательной стороны. Эти выводы полностью подтверждает исследование маркетинговой компетентности веб-студий 2009 года, проведенное «Центром маркетингового аудита». Оно показывает, что 70% веб-студий России не имеют осознанной стратегии клиентской коммуникации либо теряют клиента в процессе коммуникации. И лишь 9,8% веб-студий осознано и целенаправленно применяют маркетинговые инструменты на этапе коммуникации с клиентом и имеют внутренние стандарты работы с клиентами.

Основные вехи развития ЭМ в России Основное: Поведенческий фактор Купонные сервисы Ремаркетинг Интернет-реклама по объёму обогнала СМИ и ТВ 17% траффика – мобильный Лидогенерация

2013 tns.ru

2013 экономикарунета.рф

Спасибо за внимание! – пишите - давайте - фолловьте - смотрите видео - изучайте презентации