Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Advertisements

Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.
Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Практикум 2. Определение направления и концепции социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Использование «Модели содержания образования» при работе в образовательной системе «Школа 2100» Зам.директора по УВР Цыганова С.К.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Реализация ООП каждого уровня образования СанПиН
Чащина Алёна Ахманаева Екатерина. Развитие потенциала у студентов/учеников ОУ в совершенствовании такой новой системе как «попечительский совет» © Ахманаева,
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Школа интегрального проектирования карьеры Центр развития карьеры.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность. Первичные документы исследования

Сетевой график исследования Учебное задание: Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 1. Разработайте пакет документов для полевого этапа исследования: календарный план и сетевой график; маршрутные листы; инструкции и задания для анкетеров, интервьюеров, рекрутеров и контролеров и т.п. Растиражируйте исследовательский инструментарий. 2. Определите, рассчитайте объем работ на полевом этапе исследования. Распределите объем работ и закрепите обязанности за каждым участником исследовательской группы (команды). Определите сроки реализации заданий на полевом этапе исследования, состоящего из двух периодов: основного (70-80% всех работ) и дополнительного (20-30% всех работ). Виды работ: …… … Завершающий, аналитический этап исследования Полевой этап исследования Подготовительный, запускающий этап исследования

Учебное задание: Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 3. Организуйте и проведите контроль качества получаемой эмпирической информации на полевом этапе исследования. Проведите корректировку, выявленных контролем качества, нарушений и неточностей. 4. Проанализируйте особенности организации полевого этапа исследования силами вашей студенческой группы (команды). Оцените временные, ресурсные, средовые и кадровые ограничения, повлиявшие на особенности организации и реализации полевого этапа исследования. Первичные документы исследования Процедуры контроля качества первичных эмпирических данных

Учебное задание: Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования ИНСТРУКЦИИ и ЗАДАНИЯ для анкетеров, интервьюеров, контролеров… 5. Разработайте презентацию в формате PowerPoint пакета документов, разработанных вами для полевого этапа исследования, а так же той системы контроля качества получаемой эмпирической информации, которая была реализована вашей исследовательской группой (командой). Разработайте доклад, сопровождающий электронную презентацию. 6. Презентация, представление некоторых элементов организации и реализации полевого этапа исследования на семинарском занятии. 7. Сравнение ряда презентаций, выявление наилучших практик, примеров и элементов, работа над ошибками. Примеры, модели, схемы: Реализованные процедуры контроля качества первичных эмпирических данных

Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 4, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 4». Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Практикум 4.