ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. БурденкоГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава РоссииМинздрава России ПРОГРАММА учебно-методического семинараучебно-методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Итоги инспекционной проверки СМК академии, октябрь 2014 года Блинова А.С., зам. начальника УМУ.
Advertisements

О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
СГМУ, апреля 2012 Подготовка к инспекционному аудиту в Северном государственном медицинском университете Васильева Елена Юрьевна - проректор по качеству.
О мероприятиях по подготовке к аудиту системы менеджмента качества.
Об итогах внутренних аудитов СМК университета ( учебный год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества.
Типичные нарушения в делопроизводстве и образовательных программах.
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
Итоги внутренних аудитов СМК МарГУ за учебный год Отдел менеджмента качества образования МарГУ 2011.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Задача : выявить слабые стороны и устранить их! Аудит не следует путать с деятельностью по «надзору и контролю»! Аудит касается системы менеджмента качества.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Внутренний аудит ВСГУТУ за период года Управление качеством образования.
ГБОУ ВПО Казанский государственный медицинский университет Педиатрический факультет.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Транксрипт:

ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. БурденкоГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава РоссииМинздрава России ПРОГРАММА учебно-методического семинараучебно-методического семинара «Система менеджмента качества:«Система менеджмента качества: РП Управление записями»РП Управление записями» 13 декабря 2012 г.13 декабря 2012 г.ЦМА Начало в 15.30Начало в Открытие семинара: Первый проректор ВГМА им Н.Н. Бурденко, профессор А.В. Черных. Доклады: 1.Итоги 2-ой инспекционной проверки СМК академии и корректирующие действия по устранению несоответствий. Начальник ОПУККО Блинова А.С. 2. Оптимизация проведения и контроля производственной практики. Проректор по УР Болотских В.И. 3. Круглый стол.

АНКЕТА 2

Система менеджмента качества. РП Управление записями Начальник ОПУККО Доцент А.С. Блинова

Аудит образовательного процесса Фармацевтический факультет Кафедра химии Стоматологический факультет Кафедра ортопедической стоматологии Кафедра терапевтической стоматологии Педиатрический факультет Кафедра фармакологии Кафедра клинической фармакологии 4

Аудит системы менеджмента качества ОПУККО УО УК АХУ УМОИДПО УО УНИДИ Здравпункт ОПУККО АХУ 5

Управление образовательным процессом. Руководство кафедрой Проектирование и разработка Процессы связанные с потребителями Анализ данных Мониторинг и измерение процессов и продукции Производство и обслуживание Планирование ЖЦПКафедра 6

Управление образовательным процессом. Руководство кафедрой Ответственность, полномочия и обмен информацией Корректирующие и предупреждающие действия Управление оборудованием для мониторинга и измерений Политика в области качества (понимание персоналом) Управление документацией и записями Управление несоответствующей продукциейКафедра 7

НЕСООТВЕТСТВИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ АУДИТОРАМИ РР НЕСООТВЕТСТВИ Е Выявлен ряд замечаний к проведению заседаний кафедр не представлены: - доказательства ознакомления персонала с Положением…, который был запланирован на года - свидетельства проведения запланированного заседания или переноса рассмотрения указанных вопросов НЕСООТВЕТСТВИ Е Не представлены утвержденные правильные ответы к задачам, включенным в экзаменационные билеты по дисциплине В журнале инструктажа студентов по технике безопасности на кафедре не всегда заполняются даты инструктажа, отсутствуют подписи проводившего инструктаж и ряда студентов В дневниках производственной практики не все разделы заполняются на кафедре… Не представлены свидетельства проведения оценки поставщика… НАБЛЮДЕНИЕ Форма журнала инструктажей студентов по технике безопасности не унифицирована. Журналы на кафедрах ведутся по разным формам В ряде подразделениях в номенклатуре дел значатся дела, которые фактические не ведутся, соответствующие папки либо отсутствуют, либо пусты План научной работы кафедры… на 2012 не содержит сведений о работе над диссертацией аспирантов, однако данные об их работе имеются в плане работы кафедры 8

План корректирующих действий для устранения несоответствий и учету наблюдений, выявленных в ходе 2-ой инспекционной проверки системы менеджмента качества академии октября 2012 г. План корректирующих действий для устранения несоответствий и учету наблюдений, выявленных в ходе 2-ой инспекционной проверки системы менеджмента качества академии октября 2012 г. 9

10

План корректирующих действий для устранения несоответствий и учету наблюдений, выявленных в ходе 2-ой инспекционной проверки системы менеджмента качества академии октября 2012 г. План корректирующих действий для устранения несоответствий и учету наблюдений, выявленных в ходе 2-ой инспекционной проверки системы менеджмента качества академии октября 2012 г. 11

Почасовая оплата педагогического труда 12

Об установлении почасовой оплаты педагогического труда (приказ ректора от ). Первый вид Для оплаты труда высококвалифицированных специалистов, привлекаемых со стороны для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов Для оплаты труда педагогических работников, занимающих административные должности Для оплаты труда председателей, заместителей и секретарей ГАК (от 25 до 50 часов) Для оплаты труда оппонентов 13

Об установлении почасовой оплаты педагогического труда (приказ ректора от ). Второй вид Для оплаты за часы, выполненные преподавателем сверх объемы, установленного в соответствии с нормативом Для оплаты за часы, проводимые работниками, замещающими профессорско-преподавательские должности, для реализации образовательных программ среднего профессионального образования. 14

Об установлении почасовой оплаты педагогического труда (приказ ректора от ). Третий вид Для оплаты труда высококвалифицированных специалистов, привлекаемых со стороны для проведения отдельных занятий, курсов, лекций для слушателей Управления по последипломному образованию ВГМА Для оплаты других видов дополнительных образовательных услуг, в том числе по гражданско-правовым договорам 15

Новый образец заявления на почасовую оплату вводится в действие с 1 декабря 2012 г. Новый образец заявления на почасовую оплату вводится в действие с 1 декабря 2012 г. 16

Требования к оформлению отчетной документации за интенсивность работы преподавателей со студентами первого курса Проректор по учебной работе Профессор В.И. Болотских

Положение о выплатах стимулирующего характера за работу со студентами первого курса (утв. Ректором ) Интенсивность работы преподавателей, проводящих занятия со студентами первого курса, заключается в разработке для них специальных учебно-методических комплексов, проведении дополнительных занятий, применении индивидуальных форма преподавания, организации дежурств для курации самостоятельной работы и др., что позволит студентам быстрее адаптироваться к системе обучения в ВУЗе и успешно выполнить учебный план Интенсивность работы преподавателей, проводящих занятия со студентами первого курса, заключается в разработке для них специальных учебно-методических комплексов, проведении дополнительных занятий, применении индивидуальных форма преподавания, организации дежурств для курации самостоятельной работы и др., что позволит студентам быстрее адаптироваться к системе обучения в ВУЗе и успешно выполнить учебный план 18

Из Положения о выплатах стимулирующего характера за работу со студентами первого курса (утв. Ректором ) Доплата производится за дополнительное : проведение семинарских занятий чтение лекций проведение лабораторных занятий проведение практических занятий 19

Доплата начисляется 1 раз в семестр на основании служебной записки, которая подается не позднее 25 числа последнего месяца учебного семестра (декабрь, июнь) 20

21 Оптимизация контроля и проведения производственной практики

Производственная практика

Кафедра пропедевтики внутренних болезней всего часов на практику

часы на руководство практикой (2 часа в день на академическую группу студентов) если 374 студента лечебного ф-та : 25 = 15 групп 15 групп х 2 ч х 20 дней (продолжительность практики) = 600ч проверка готовности базы к практике допуск студента к практике проведение установочной конференции определение тематики научной работы (индивидуального задания)студента контроль посещаемости студента на базе практики по графику выполнения программы практики и отработки навыков соблюдения условий договора между ЛПУ и академией консультирование студентов по вопросам прохождения практики (по графику кафедры) проверка дневника практики курирование научной работы студента Аттестация студентов по итогам прохождения практики 0,1 ед. 0,2 ед. 0,5 ед. 0,2 ед. Усл. ед. 1 ед. = 600 ч = 60 ч = 120 ч = 300 ч = 120 ч

Благодарю за внимание! 25